Доп. функции: оборудован звуковым сигналом при движении задним ходом.
Цвет: темный
Характеристики кузова:
Кузов выполнен из многослойных клееных сэндвич панелей с утеплением пенополистиролом. Плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Потолок, стены и пол фургона усилены внутренними ребрами жесткости.
Материал наружной и внутренней обшивки кузова – армированный пластик.
Окантовка кузова выполнена цельным алюминиевым профилем без стыков и без использования механических креплений.
Материал фурнитуры и дверных проемов – нержавеющая сталь.
Освещение отсека осуществляется светодиодными светильниками.
Вход размещается через заднюю одностворчатую дверь по выдвижной лестнице. Вход снабжен поручнем.
Шиберная вентиляционная решетка.
Покрытие пола – листовой рифленый алюминий.
Обшивка нижней части стен и двери на высоту 20 см от пола листовым рифленым алюминием.
По правому борту размещен отсек для бензогенератора. Отсек оборудован герметичной освещаемой нишей с платформой на полновыкатных направляющих и технологическим люком для доступа к генератору снаружи кузова (генератор в комплектацию не входит, размеры согласно приложенному компоновочному чертежу). В нише располагается внешний ввод 220В для питания потребителей в фургоне от внешнего источника электропитания. Ниша укомплектована удлинителем 30 м на 3 розетки 220В.
На отсеке генераторной установки смонтированы тиски.
Над отсеком полка с подсветкой рабочей поверхности и 3 розетками на 220В, сверху - перфорированный лист для крепления инструмента.
Напротив отсека для генератора шкаф - комбинированный с шуфлядками на полновыкатных направляющих, нишей для канистры и регулируемыми по высоте полками с откидными бортами из перфорированного металла, а также место для крепления лестницы и огнетушителей.
По правому борту размещено 2 вентилируемых шкафа на уровне пола – для перевозки баллонов ацетилена - (малый баллон) и пропана с креплением для жесткой фиксации, напротив шкаф для перевозки баллона кислорода. Доступ в шкафы осуществляется снаружи кузова, обеспечено надежное крепление баллонов в нишах.
По левому один вентилируемый шкаф – для перевозки кислорода (малый баллон) с креплением для жесткой фиксации. Доступ в шкафы осуществляется снаружи кузова, изнутри кузова обеспечена возможность подключения шлангов и редукторов, р-р 40х40
По правому борту над ящиками с баллонами размещены кронштейны для намотки и транспортировки рукавов газосварки и электрокабелей.
На задней стенке кузова, и по правому борту с внешней стороны по углам установлены поворотные прожектора, запитанные от бортовой сети автомобиля с отдельным включением в технологическом отсеке.
Шкафы и ящики окрашены полимерной краской серого цвета.
Предусмотрены места с креплениями и установкой 2-х огнетушителей марки ОП-10.
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...
Характеристики шасси: МАЗ-6317F5-564-001 Колёсная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5. Мощность двигателя: 330л.с. Предпусковой подогреватель двигателя. Шины: 16.00R20, односкатные. Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг. Топливный ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-6317 Любава в комплектации автомобиль водолазно-спасательной службы на шасси МАЗ-6317F5 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения водолазных работ, удобной и ...
Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен: для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; для обеспечения своевременной и ...
Фургон мастерская АФМ-4371 ЛЮБАВА роллетного типа оборудован 6-тью боковыми отсеками для оборудования и инструмента, доступ в которые осуществляется снаружи фургона через подъемные пылевлагозащитные роллеты по 3 единицы с каждой стороны. Марка шасси ...
Передвижная автомастерская АФМ-4371 с краном-укосиной ЛЮБАВА состоит из следующих отсеков: пассажирский и рабочий. На крыше по периметру кузова установлено ограждение из нержавеющей трубы. Для подъема на крышу фургона на правой створке задних дверей ...