Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3-204-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Мастерская на шасси МАЗ 4371 (Евро 5) для городских коммунальных служб (теплосети)














Техническое описание автомобиля специального грузопассажирского с кузовом - мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371:

Автомобиль соответствует следующим требованиям:
Защита автомобиляНа автомобиле установлена боковая и задняя защита.
Маркировка автомобиля светоотражающей лентойВыполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00
Проблесковый модульСветовая балка оранжевого цвета, установлена на кабине.
Устройство вызова экстренных оперативных службВ автомобиле установлено УВЭОС «ЭРА-РБ»
Шасси автомобиля соответствует следующим требованиям:
ШассиДвигатель – дизельный;

Мощность дизельного двигателя –170 л.с.;

Грузоподъемность шасси – 5625 кг;

Полная масса –10 100 кг;

Колесная база – 3250 мм;

Экологический класс двигателя – Евро 5;

Коробка передач - механическая;

Размер колес 8,25R20
Кабина· Кабина оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.

· Кабина оборудована камерой заднего вида с разрешением не менее 640х480, отображающей изображение на 10-ти дюймовый цветной монитор, установленный в кабине.

· В кабине установлен видеорегистратор.

· В кабине установлен кондиционер.

· Цвет кабины серый или белый.
Кузов соответствует следующим требованиям:
Наружный размер кузова (ДхШхВ), мм~4250х2500х2142
Технология изготовления кузоваИз многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей.
Утеплитель панелей кузоваЭкструдированный пенополистирол
ОкантовкаВыполнена алюминиевым профилем без использования механических креплений
Материал фурнитуры и дверных проемовИз нержавеющей стали
НадрамникКузов установлен на специальный надрамник, изготовленный из гнутых стальных профилей с усиленным полом
Количество отсековКузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического
Разделение кузова на отсекиОсуществляется перегородкой с распашной дверью шириной ~500 мм
Наружный и внутренний цвет кузоваНаружный цвет - согласно цветографической схеме Заказчика; внутренний цвет - бежевый
Материал наружной обшивки кузова:Стены, двери и крышаАрмированный пластик толщиной не менее 1,27мм
Материал внутренней обшивки кузоваПотолкаАрмированный пластик толщиной не менее 1,27 мм
Стен пассажирского отсекаАрмированный пластик толщиной не менее 1,27 мм
Стен технологического отсекаАрмированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 300 мм от пола.
Пола пассажирского отсекаАВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе)
Пола технологического отсекаЛистовой рифленый алюминий толщиной не менее 1,5мм. В полу располагаются колебательные кольца (4 пары) для фиксации груза с комплектом стяжных ремней (3шт.)
Дополнительно· Наличие бортового ввода 220В (IP 67), для питания потребителей в фургоне от внешнего источника электропитания.

· Предусмотрена возможность одновременной работы от внешней электрической сети 220В, 50Гц. (розетки в пассажирском и технологическом отсеках) и внутренней бортовой сети 24В разных потребителей (освещение отсеков, наружных осветителей, дорожных знаков на машине и т.д.).

· Наличие внутренних точек электроснабжения – 3-х розеток на 220В в пассажирском отсеке и 1-ой розетки на 220В в технологическом.

· Наличие системы заземления автомашины с кузовом и местом ее хранения.

· Бачок для топлива автономных отопителей расположен за кабиной на передней стенке кузова

Внешнее освещениеНаличие двух внешних светодиодных осветителей с возможностью изменения их угла наклона, а также фиксации в нужном положении, установлены на задней стене фургона над входной дверью в технологический отсек. Предусмотрена защита наружных осветителей от внешних механических воздействий.

Между кабиной и кузовом установлена стационарная телескопическая осветительная мачта с пневматическим приводом, с управляемым поворотным основанием, на 2 светодиодных прожектора, высота подъёма прожекторов не менее 6 м. (рабочее положение) от уровня грунта. В транспортном положении мачта не выступает за верхний габарит кузова.

Над входом в пассажирский отсек вмонтирована светодиодная лента для освещения лестницы.
Крепления для дорожных знаковНа правой и левой стороне задней стенки фургона (снаружи) предусмотрены специальные места для крепления дорожных светодиодных знаков (4 места). Места крепления оборудованы внешними розетками (IP 67, имеющими закрывающуюся защитную крышку) для подключения знаков от бортовой сети. Розетки подключения располагаются около мест крепления знаков.
Пассажирский отсек
Вход в отсекДля входа в пассажирский отсек - под дверью располагается лестница с поворотным механизмом ступеней, с пневмоприводом, фиксаторами в транспортном и рабочем положении.

Лестница выполнена из оцинкованных материалов.

Входная дверь в пассажирский отсек: одностворчатая с глухим окном; открывается и закрывается как изнутри кузова, так и снаружи; с механизмом фиксации в открытом положении; обшита изнутри на высоту 0,5м. рифленым анодированным алюминием.

Наличие с внутренней стороны кузова вертикального поручня.
ОкнаЛевое боковоеСо сдвижной форточкой
В боковой двериГлухое без форточки
Приточно-вытяжная вентиляцияОсуществляется через вентиляционный люк в потолке (является аварийным выходом) и вентиляционную решетку
Переговорное устройствоДля связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя
ВидеокамераС разрешением не менее 640х480, с выводом цветного изображения на монитор в кабине
Посадочные места, шт.Один 3-местный рундук; одно сдвоенное сиденье с ящиками для инструмента и одно одноместное сиденье, отвечающие требованиям безопасности по перевозке пассажиров
Кухонный блокПо правому борту кузова у перегородки размещён кухонный блок, включающий в себя микроволновую печь, холодильник объемом 40…50л, рукомойник с наливным бойлером и канистрой для сбора отработанной воды.
КреплениеДля аптечки
СтоликОткидной
Полка для касок и головных уборовДля 6 касок располагается над сиденьями
ОсвещениеОсуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля
Отопитель зависимыйЖидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем
Отопитель автономныйДизельный, мощностью не менее 4 кВт, с отдельным топливным бачком с разводкой воздуха на 2 отсека
Технологический отсек
Вход в отсекОсуществляется по выдвижной лестнице через одностворчатую дверь с ограничителем открытого положения.
Кран укосинаЗа входной дверью справа установлена кран-укосина с электрической талью грузоподъёмностью 500 кг
Приточно-вытяжная вентиляцияОсуществляется через вентиляционный люк в потолке (является аварийным выходом) и 2 вентиляционные решетки в боковых панелях
ОсвещениеОсуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля
ОкнаВо входной двериГлухое
Оборудование по правому борту кузова:
Технологическая нишаСнаружи, по правой стороне по ходу движения, за задним колесом, под кузовом оборудован металлический герметичный ящик (отсек) для перевозки давальческого генератора, установленного на выкатных полозьях, с возможностью его съема и установки.
Шкафы3шт. с механизмом подъёма баллонов и устройством для хранения шлангов (типа крюк-крюк): вентилируемые металлические шкафы для перевозки газобаллонного оборудования (2 шт., кислород); вентилируемый металлический шкаф для перевозки газобаллонного оборудования (1 шт., пропан). Доступ к газобалонному оборудованию снаружи и изнутри автомобиля.
Био-туалетПо правому борту фургона располагается туалетная комната, оборудованная био-туалетом (нижний бак объёмом не менее 20л.)
Оборудование по левому борту кузова:
Подвесной ящикСнаружи, по левой стороне по ходу движения, за задним колесом, под кузовом оборудован металлический ящик (отсек) для перевозки давальческой мотопомпы, установленной на выкатных полозьях, с возможностью её съёма и установки.
Отсек для лестницыОт задней стенки фургона в нижней левой части, вдоль всей длины борта, предусмотрен глухой отсек для перевозки лестницы боком, на одной тетиве (ребре) по отношению к полу.
ПеналСправа к отсеку для лестницы примыкает пенал. Пенал разделен на 2 отсека разной длины: 1 отсек для укладки и транспортировки всасывающих рукавов на всю длину борта; 2 отсек для перевозки длинномерных грузов - длиной от задней стенки фургона до перегородки, разделяющей кузов; с ревизионными боковыми лючками в технологическом и пассажирском отсеках. Пенал имеет необходимую жесткость, так как на него сверху будет устанавливаться оборудование для перевозки. Внутренняя поверхность пенала по возможности гладкая, без выступов.
КрепленияПо левому борту кузова установлены крепления (типа quick fix) для давальческого шанцевого инструмента (двух совковых лопат; двух штыковых лопат; лома; кувалды; крючок для люка).
СтеллажПо левому борту кузова располагается стеллаж для дорожных знаков с дорожными светодиодными знаками (знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева»; знак 4.2.1«Объезд препятствия справа»; два знака 1.23 «Дорожные работы»).
СтеллажПо левому борту кузова располагается стеллаж с регулируемыми полками для инструмента. На нижнем ярусе стеллажа предусмотрено место для перевозки вытяжного вентилятора.
ШкафК перегородке, разделяющей кузов на два отсека примыкает вентилируемый сушильный шкаф, в шкаф предусмотрен подвод тёплого воздуха от автономного отопителя.


Фургоны на базе
МАЗ

Если вы хотите купить мастерская на шасси МАЗ 4371 (Евро 5) для городских коммунальных служб (теплосети) , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: МАЗ
Передвижная авторемонтная мастерская АФМ - 6317 «Любава» на базе шасси МАЗ-631705-263 предназначен для перевозки дежурной бригады из нескольких человек к месту проведения работ. Техническое описание передвижной авторемонтной мастерской ...
подробнее
  • Фургоны на базе: Hyundai
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-Hyundai HD 78 «Любава» предназначен для размещения, транспортировки и эксплуатации на местах использования комплекса градуировки резервуаров и поверки автоцистерн. Технические ...
подробнее
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Фургон мастерская АФМ 33023 ЛЮБАВА произведен по бескаркасной технологии, стены и потолок представляют собой утепленные сэндвич-панели. Базовое шасси - ГАЗ-33023. Техническое описание фургона с кузовом мастерской АФМ-33023 «Любава»: ...
подробнее
© 2020 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1109
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com