Автомобиль соответствует следующим требованиям: |
Защита автомобиля | На автомобиле установлена боковая и задняя защита. |
Маркировка автомобиля светоотражающей лентой | Выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00 |
Проблесковый модуль | Световая балка оранжевого цвета, установлена на кабине. |
Устройство вызова экстренных оперативных служб | В автомобиле установлено УВЭОС «ЭРА-РБ» |
Шасси автомобиля соответствует следующим требованиям: |
Шасси | Двигатель – дизельный;
Мощность дизельного двигателя –170 л.с.;
Грузоподъемность шасси – 5625 кг;
Полная масса –10 100 кг;
Колесная база – 3250 мм;
Экологический класс двигателя – Евро 5;
Коробка передач - механическая;
Размер колес 8,25R20 |
Кабина | · Кабина оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.
· Кабина оборудована камерой заднего вида с разрешением не менее 640х480, отображающей изображение на 10-ти дюймовый цветной монитор, установленный в кабине.
· В кабине установлен видеорегистратор.
· В кабине установлен кондиционер.
· Цвет кабины серый или белый. |
Кузов соответствует следующим требованиям: |
Наружный размер кузова (ДхШхВ), мм | ~4250х2500х2142 |
Технология изготовления кузова | Из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей. |
Утеплитель панелей кузова | Экструдированный пенополистирол |
Окантовка | Выполнена алюминиевым профилем без использования механических креплений |
Материал фурнитуры и дверных проемов | Из нержавеющей стали |
Надрамник | Кузов установлен на специальный надрамник, изготовленный из гнутых стальных профилей с усиленным полом |
Количество отсеков | Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического |
Разделение кузова на отсеки | Осуществляется перегородкой с распашной дверью шириной ~500 мм |
Наружный и внутренний цвет кузова | Наружный цвет - согласно цветографической схеме Заказчика; внутренний цвет - бежевый |
Материал наружной обшивки кузова: | Стены, двери и крыша | Армированный пластик толщиной не менее 1,27мм |
Материал внутренней обшивки кузова | Потолка | Армированный пластик толщиной не менее 1,27 мм |
Стен пассажирского отсека | Армированный пластик толщиной не менее 1,27 мм |
Стен технологического отсека | Армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 300 мм от пола. |
Пола пассажирского отсека | АВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе) |
Пола технологического отсека | Листовой рифленый алюминий толщиной не менее 1,5мм. В полу располагаются колебательные кольца (4 пары) для фиксации груза с комплектом стяжных ремней (3шт.) |
Дополнительно | · Наличие бортового ввода 220В (IP 67), для питания потребителей в фургоне от внешнего источника электропитания.
· Предусмотрена возможность одновременной работы от внешней электрической сети 220В, 50Гц. (розетки в пассажирском и технологическом отсеках) и внутренней бортовой сети 24В разных потребителей (освещение отсеков, наружных осветителей, дорожных знаков на машине и т.д.).
· Наличие внутренних точек электроснабжения – 3-х розеток на 220В в пассажирском отсеке и 1-ой розетки на 220В в технологическом.
· Наличие системы заземления автомашины с кузовом и местом ее хранения.
· Бачок для топлива автономных отопителей расположен за кабиной на передней стенке кузова
|
Внешнее освещение | Наличие двух внешних светодиодных осветителей с возможностью изменения их угла наклона, а также фиксации в нужном положении, установлены на задней стене фургона над входной дверью в технологический отсек. Предусмотрена защита наружных осветителей от внешних механических воздействий.
Между кабиной и кузовом установлена стационарная телескопическая осветительная мачта с пневматическим приводом, с управляемым поворотным основанием, на 2 светодиодных прожектора, высота подъёма прожекторов не менее 6 м. (рабочее положение) от уровня грунта. В транспортном положении мачта не выступает за верхний габарит кузова.
Над входом в пассажирский отсек вмонтирована светодиодная лента для освещения лестницы. |
Крепления для дорожных знаков | На правой и левой стороне задней стенки фургона (снаружи) предусмотрены специальные места для крепления дорожных светодиодных знаков (4 места). Места крепления оборудованы внешними розетками (IP 67, имеющими закрывающуюся защитную крышку) для подключения знаков от бортовой сети. Розетки подключения располагаются около мест крепления знаков. |
Пассажирский отсек |
Вход в отсек | Для входа в пассажирский отсек - под дверью располагается лестница с поворотным механизмом ступеней, с пневмоприводом, фиксаторами в транспортном и рабочем положении.
Лестница выполнена из оцинкованных материалов.
Входная дверь в пассажирский отсек: одностворчатая с глухим окном; открывается и закрывается как изнутри кузова, так и снаружи; с механизмом фиксации в открытом положении; обшита изнутри на высоту 0,5м. рифленым анодированным алюминием.
Наличие с внутренней стороны кузова вертикального поручня. |
Окна | Левое боковое | Со сдвижной форточкой |
В боковой двери | Глухое без форточки |
Приточно-вытяжная вентиляция | Осуществляется через вентиляционный люк в потолке (является аварийным выходом) и вентиляционную решетку |
Переговорное устройство | Для связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя |
Видеокамера | С разрешением не менее 640х480, с выводом цветного изображения на монитор в кабине |
Посадочные места, шт. | Один 3-местный рундук; одно сдвоенное сиденье с ящиками для инструмента и одно одноместное сиденье, отвечающие требованиям безопасности по перевозке пассажиров |
Кухонный блок | По правому борту кузова у перегородки размещён кухонный блок, включающий в себя микроволновую печь, холодильник объемом 40…50л, рукомойник с наливным бойлером и канистрой для сбора отработанной воды. |
Крепление | Для аптечки |
Столик | Откидной |
Полка для касок и головных уборов | Для 6 касок располагается над сиденьями |
Освещение | Осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля |
Отопитель зависимый | Жидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем |
Отопитель автономный | Дизельный, мощностью не менее 4 кВт, с отдельным топливным бачком с разводкой воздуха на 2 отсека |
Технологический отсек |
Вход в отсек | Осуществляется по выдвижной лестнице через одностворчатую дверь с ограничителем открытого положения. |
Кран укосина | За входной дверью справа установлена кран-укосина с электрической талью грузоподъёмностью 500 кг |
Приточно-вытяжная вентиляция | Осуществляется через вентиляционный люк в потолке (является аварийным выходом) и 2 вентиляционные решетки в боковых панелях |
Освещение | Осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля |
Окна | Во входной двери | Глухое |
Оборудование по правому борту кузова: |
Технологическая ниша | Снаружи, по правой стороне по ходу движения, за задним колесом, под кузовом оборудован металлический герметичный ящик (отсек) для перевозки давальческого генератора, установленного на выкатных полозьях, с возможностью его съема и установки. |
Шкафы | 3шт. с механизмом подъёма баллонов и устройством для хранения шлангов (типа крюк-крюк): вентилируемые металлические шкафы для перевозки газобаллонного оборудования (2 шт., кислород); вентилируемый металлический шкаф для перевозки газобаллонного оборудования (1 шт., пропан). Доступ к газобалонному оборудованию снаружи и изнутри автомобиля. |
Био-туалет | По правому борту фургона располагается туалетная комната, оборудованная био-туалетом (нижний бак объёмом не менее 20л.) |
Оборудование по левому борту кузова: |
Подвесной ящик | Снаружи, по левой стороне по ходу движения, за задним колесом, под кузовом оборудован металлический ящик (отсек) для перевозки давальческой мотопомпы, установленной на выкатных полозьях, с возможностью её съёма и установки. |
Отсек для лестницы | От задней стенки фургона в нижней левой части, вдоль всей длины борта, предусмотрен глухой отсек для перевозки лестницы боком, на одной тетиве (ребре) по отношению к полу. |
Пенал | Справа к отсеку для лестницы примыкает пенал. Пенал разделен на 2 отсека разной длины: 1 отсек для укладки и транспортировки всасывающих рукавов на всю длину борта; 2 отсек для перевозки длинномерных грузов - длиной от задней стенки фургона до перегородки, разделяющей кузов; с ревизионными боковыми лючками в технологическом и пассажирском отсеках. Пенал имеет необходимую жесткость, так как на него сверху будет устанавливаться оборудование для перевозки. Внутренняя поверхность пенала по возможности гладкая, без выступов. |
Крепления | По левому борту кузова установлены крепления (типа quick fix) для давальческого шанцевого инструмента (двух совковых лопат; двух штыковых лопат; лома; кувалды; крючок для люка). |
Стеллаж | По левому борту кузова располагается стеллаж для дорожных знаков с дорожными светодиодными знаками (знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева»; знак 4.2.1«Объезд препятствия справа»; два знака 1.23 «Дорожные работы»). |
Стеллаж | По левому борту кузова располагается стеллаж с регулируемыми полками для инструмента. На нижнем ярусе стеллажа предусмотрено место для перевозки вытяжного вентилятора. |
Шкаф | К перегородке, разделяющей кузов на два отсека примыкает вентилируемый сушильный шкаф, в шкаф предусмотрен подвод тёплого воздуха от автономного отопителя. |