Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3-204-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава»


Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава»
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23.

Технические характеристики шасси:
  • Колёсная формула: 4х4.
  • Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог.
  • Мощность двигателя: не менее 148,9л.с.
  • Механическая лебёдка с приводом от трансмиссии, предпусковой подогреватель.
  • Кабина: однорядная 2+1, оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.
  • На автомобиле установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус с регулировкой положения по высоте для движения по пересечённой местности).
  • Маркировка автомобиля светоотражающей лентой должна быть выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00.
  • Запасное колесо с кронштейном крепления под кузовом на заднем свесе.
  • Обработка днища автомобиля и скрытых полостей противокоррозионным, водоотталкивающим составом, установка пластиковой защиты арок колёс, брызговики.
  • Автомагнитола, комплект чехлов на сиденья, сигнализатор заднего хода, резиновые коврики пола кабины.
Характеристики кузова:
  • Изготовлен по каркасной конструкции из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей.
  • Наружные размеры кузова (ДхШхВ, мм): 3800х2480х2100.
  • Внутренняя высота кузова: 1900мм.
  • Утеплитель панелей кузова: пенополистирол.
  • Жёсткость: надрамник изготовлен из гнутых профилей различной конфигурации открытого типа по всей площади пола фургона.
  • Надрамник оцинкованный из стали толщиной 4мм.
  • Конструкция надрамника обеспечивает возможность его покраски стандартным пневмокраскопультом.
  • Все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными рёбрами жёсткости по высоте панели с шагом 1200мм. В панели также интегрированы специальные усилители из композиционного многослойного материла (фанера, поставленная на ребро с шагом 600мм), обеспечивающие повышенную жёсткость как самих панелей, так и фургона в целом. Рамка панели является элементом несущей конструкции панели и местом соединения панелей между собой. Соединение сэндвич-панелей между собой в фургон сварное с образованием прочной единой пространственно-сварной конструкции. Места соединения сэндвич-панелей выполнены герметично с применением гидроизоляции.
  • Окантовка: выполнена алюминиевым профилем с использованием для крепления клея и механических креплений (заклёпок или саморезов).
  • Материал фурнитуры и дверных проёмов: нержавеющая сталь.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.

Разделение кузова на отсеки перегородкой со сдвижной дверью. Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка белый.

Материал наружной обшивки кузова:
  • Стены, крыша - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной не менее 1,5мм с гелькоутовым покрытием.
  • Пластик обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам, не подвергается коррозии и не требует дополнительных затрат на поддержание эстетичного внешнего вида.
  • Пол кузова: многослойная сэндвич панель (стеклопластик-фанера-пенополистирол-фанера-стеклопластик), обеспечивающая тепло, шумоизоляцию и антикоррозионную защиту кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с утеплителем толщиной 60мм между слоями, снизу и сверху армированный стеклопластик толщиной не менее 1,5мм.
Материал внутренней обшивки кузова:
  • Потолок - армированный пластик.
  • Стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифлёным алюминием толщиной 1,5мм на высоту 30см от пола.
  • Пол пассажирского отсека: автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).
  • Пол технологического отсека: листовой рифлёный алюминий.
  • Крыша кузова имеет скошенные продольные углы.
Пассажирский отсек:
  • Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифлёным алюминием. Дверной проём снабжён поручнями с обеих сторон для облегчения входа. Конструкция ступеней предусматривает вибро- и шумоизоляцию.
  • Окна: левое боковое - со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухое.
  • Накрышный приточно-вытяжной электровентилятор с воздушным потоком до 850м³ в час, мощностью до 80Вт.
  • Вентиляционный люк, исполняющий роль запасного выхода в потолке и вентиляционная решётка внизу входной двери.
  • Переговорное устройство с активной двухсторонней связью.
  • Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде (расстояние между сидениями 10-15см).
  • Под сидениями оборудовано 2 ящика для перевозки инструмента и пр.
  • Крепление для аптечки.
  • Крепление для 2-х огнетушителей ОП-5, расположенное около входной двери.
  • Столик из ламинированной водостойкой фанеры с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом). Максимальная длина стола с поднятой столешницей 1400мм.
  • Шкаф для одежды и обуви из ламинированной водостойкой фанеры.
  • Полки для папок с документами из водостойкой ламинированной фанеры.
  • Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
  • Отопитель зависимый - жидкостный, включённый в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.
  • Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
Технологический отсек:
  • Вход в отсек осуществляется по выдвижной лестнице через заднюю полуторную дверь с ограничителем открытого положения, с фиксацией половинной секции двери в закрытом положении.
  • Приточно-вытяжная вентиляция через вентиляционную решётку.
  • Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
  • Освещение: светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
  • Окна: боковое со сдвижной форточкой; в задней двери - глухое.
  • Верстак двухтумбовый, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении, укомплектованный тисками ТС-120(130) - расположен по левому борту вплотную к перегородке.
  • Стеллаж металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры для средств защиты расположен сверху по правому борту с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения.
  • Длина стеллажа на всю длину грузового отсека, г/п каждой полки не менее 100 кг.
  • Под стеллажом, от перегородки, расположен комод металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры с полновыкатными ящиками для инструмента и средств защиты с фиксацией ящиков в закрытом положении.
  • Высота ящиков 250-300мм.
  • Под стеллажом, к задней стенке, по борту технологический герметичный отсек с люком, открывающимся с внешней стороны фургона снизу-вверх и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю и жёсткой фиксацией генератора в отсеке во время движения (размер отсека под генератор WAGT 220 DC HSB или аналог).
  • Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.




Если вы хотите купить автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ 33106 ЛЮБАВА оборудован специальной емкостью для технической воды и предназначен для проведения антиобледенительной обработки воздушных судов в зимний период и очистки от загрязнений воздушных судов в летний период. ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-5316 ЛЮБАВА предназначен для перевозки рабочих бригад и технологического оборудования к месту выполнения операций и работ. Выполнен на базе шасси МАЗ-531605. Представлены две модели, одна из них оборудована ...
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомастерская передвижная АФМ КАМАЗ "Любава" произведена на базе шасси КАМАЗ-43118. В передвижной мастерской предусмотрены: приточно - вытяжная вентиляция; автономный воздушный отопитель на дизельном топливе ; освещение лампами дневного света; люк ...
© 2021 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1509
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com