Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава»
10.02.2022
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23.
Технические характеристики шасси:
Колёсная формула: 4х4.
Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог.
Мощность двигателя: не менее 148,9л.с.
Механическая лебёдка с приводом от трансмиссии, предпусковой подогреватель.
Кабина: однорядная 2+1, оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.
На автомобиле установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус с регулировкой положения по высоте для движения по пересечённой местности).
Маркировка автомобиля светоотражающей лентой должна быть выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00.
Запасное колесо с кронштейном крепления под кузовом на заднем свесе.
Обработка днища автомобиля и скрытых полостей противокоррозионным, водоотталкивающим составом, установка пластиковой защиты арок колёс, брызговики.
Изготовлен по каркасной конструкции из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей.
Наружные размеры кузова (ДхШхВ, мм): 3800х2480х2100.
Внутренняя высота кузова: 1900мм.
Утеплитель панелей кузова: пенополистирол.
Жёсткость: надрамник изготовлен из гнутых профилей различной конфигурации открытого типа по всей площади пола фургона.
Надрамник оцинкованный из стали толщиной 4мм.
Конструкция надрамника обеспечивает возможность его покраски стандартным пневмокраскопультом.
Все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными рёбрами жёсткости по высоте панели с шагом 1200мм. В панели также интегрированы специальные усилители из композиционного многослойного материла (фанера, поставленная на ребро с шагом 600мм), обеспечивающие повышенную жёсткость как самих панелей, так и фургона в целом. Рамка панели является элементом несущей конструкции панели и местом соединения панелей между собой. Соединение сэндвич-панелей между собой в фургон сварное с образованием прочной единой пространственно-сварной конструкции. Места соединения сэндвич-панелей выполнены герметично с применением гидроизоляции.
Окантовка: выполнена алюминиевым профилем с использованием для крепления клея и механических креплений (заклёпок или саморезов).
Материал фурнитуры и дверных проёмов: нержавеющая сталь.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
Разделение кузова на отсеки перегородкой со сдвижной дверью. Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка белый.
Материал наружной обшивки кузова:
Стены, крыша - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной не менее 1,5мм с гелькоутовым покрытием.
Пластик обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам, не подвергается коррозии и не требует дополнительных затрат на поддержание эстетичного внешнего вида.
Пол кузова: многослойная сэндвич панель (стеклопластик-фанера-пенополистирол-фанера-стеклопластик), обеспечивающая тепло, шумоизоляцию и антикоррозионную защиту кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с утеплителем толщиной 60мм между слоями, снизу и сверху армированный стеклопластик толщиной не менее 1,5мм.
Материал внутренней обшивки кузова:
Потолок - армированный пластик.
Стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифлёным алюминием толщиной 1,5мм на высоту 30см от пола.
Пол пассажирского отсека: автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).
Пол технологического отсека: листовой рифлёный алюминий.
Крыша кузова имеет скошенные продольные углы.
Пассажирский отсек:
Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифлёным алюминием. Дверной проём снабжён поручнями с обеих сторон для облегчения входа. Конструкция ступеней предусматривает вибро- и шумоизоляцию.
Окна: левое боковое - со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухое.
Накрышный приточно-вытяжной электровентилятор с воздушным потоком до 850м³ в час, мощностью до 80Вт.
Вентиляционный люк, исполняющий роль запасного выхода в потолке и вентиляционная решётка внизу входной двери.
Переговорное устройство с активной двухсторонней связью.
Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде (расстояние между сидениями 10-15см).
Под сидениями оборудовано 2 ящика для перевозки инструмента и пр.
Крепление для аптечки.
Крепление для 2-х огнетушителей ОП-5, расположенное около входной двери.
Столик из ламинированной водостойкой фанеры с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом). Максимальная длина стола с поднятой столешницей 1400мм.
Шкаф для одежды и обуви из ламинированной водостойкой фанеры.
Полки для папок с документами из водостойкой ламинированной фанеры.
Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый - жидкостный, включённый в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.
Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
Технологический отсек:
Вход в отсек осуществляется по выдвижной лестнице через заднюю полуторную дверь с ограничителем открытого положения, с фиксацией половинной секции двери в закрытом положении.
Приточно-вытяжная вентиляция через вентиляционную решётку.
Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
Освещение: светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Окна: боковое со сдвижной форточкой; в задней двери - глухое.
Верстак двухтумбовый, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении, укомплектованный тисками ТС-120(130) - расположен по левому борту вплотную к перегородке.
Стеллаж металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры для средств защиты расположен сверху по правому борту с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения.
Длина стеллажа на всю длину грузового отсека, г/п каждой полки не менее 100 кг.
Под стеллажом, от перегородки, расположен комод металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры с полновыкатными ящиками для инструмента и средств защиты с фиксацией ящиков в закрытом положении.
Высота ящиков 250-300мм.
Под стеллажом, к задней стенке, по борту технологический герметичный отсек с люком, открывающимся с внешней стороны фургона снизу-вверх и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю и жёсткой фиксацией генератора в отсеке во время движения (размер отсека под генератор WAGT 220 DC HSB или аналог).
Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.
Мастерская автомобиль-фургон АФМ-5336 «Любава» на базе шасси МАЗ-5336А3-340 предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Сервисные мастерские – это ...
Фургон c кузовом мастерской АФМ 5337 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Характеристики модели фургон мастерская АФМ-5337 «ЛЮБАВА»: ...
Фургон мастерская АФМ 5434 ЛЮБАВА (автомастерская) предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Технические характеристики ...
Автомастерская АФМ-6312 «Любава» предназначена для транспортировки эталонных гирь и состоит из двух основных узлов. Для удобства погрузки выгрузки весовых гирь в задней части кузова установлена кран-укосина с электрической талью и специальной ...
Фургон мастерская «АФМ-6317 «ЛЮБАВА» предназначен для перевозки дежурной бригады из 3-х человек к месту проведения работ. Производится на базе шасси МАЗ-631705 в четырех исполнениях: с лебедкой; с манипуляторным устройством; для статического ...
Передвижная авторемонтная мастерская АФМ - 6317 «Любава» на базе шасси МАЗ-631705-263 предназначен для перевозки дежурной бригады из нескольких человек к месту проведения работ. Техническое описание передвижной авторемонтной мастерской АФМ - 6317 ...
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-Hyundai HD 78 «Любава» предназначен для размещения, транспортировки и эксплуатации на местах использования комплекса градуировки резервуаров и поверки автоцистерн. Технические характеристики ...
Фургон мастерская АФМ 33023 ЛЮБАВА произведен по бескаркасной технологии, стены и потолок представляют собой утепленные сэндвич-панели. Базовое шасси - ГАЗ-33023. Техническое описание фургона с кузовом мастерской АФМ-33023 «Любава»: Базовое шасси: ...
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-4370 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Марка шасси: МАЗ 437043. Технические характеристики фургона с ...
Фургон мастерская АФМ-A22R32 ЛЮБАВА с кузовом роллетного типа предназначен для безопасной транспортировки технологического оборудования к месту выполнения всего комплекса работ аварийных газовых служб. Марка шасси мастерской - ГАЗ-А22R32-1010. ...
Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы. Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5. Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010. Кузов ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C 41 A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку. Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и ...