Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава»
10.02.2022
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23.
Технические характеристики шасси:
Колёсная формула: 4х4.
Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог.
Мощность двигателя: не менее 148,9л.с.
Механическая лебёдка с приводом от трансмиссии, предпусковой подогреватель.
Кабина: однорядная 2+1, оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.
На автомобиле установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус с регулировкой положения по высоте для движения по пересечённой местности).
Маркировка автомобиля светоотражающей лентой должна быть выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00.
Запасное колесо с кронштейном крепления под кузовом на заднем свесе.
Обработка днища автомобиля и скрытых полостей противокоррозионным, водоотталкивающим составом, установка пластиковой защиты арок колёс, брызговики.
Изготовлен по каркасной конструкции из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей.
Наружные размеры кузова (ДхШхВ, мм): 3800х2480х2100.
Внутренняя высота кузова: 1900мм.
Утеплитель панелей кузова: пенополистирол.
Жёсткость: надрамник изготовлен из гнутых профилей различной конфигурации открытого типа по всей площади пола фургона.
Надрамник оцинкованный из стали толщиной 4мм.
Конструкция надрамника обеспечивает возможность его покраски стандартным пневмокраскопультом.
Все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными рёбрами жёсткости по высоте панели с шагом 1200мм. В панели также интегрированы специальные усилители из композиционного многослойного материла (фанера, поставленная на ребро с шагом 600мм), обеспечивающие повышенную жёсткость как самих панелей, так и фургона в целом. Рамка панели является элементом несущей конструкции панели и местом соединения панелей между собой. Соединение сэндвич-панелей между собой в фургон сварное с образованием прочной единой пространственно-сварной конструкции. Места соединения сэндвич-панелей выполнены герметично с применением гидроизоляции.
Окантовка: выполнена алюминиевым профилем с использованием для крепления клея и механических креплений (заклёпок или саморезов).
Материал фурнитуры и дверных проёмов: нержавеющая сталь.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
Разделение кузова на отсеки перегородкой со сдвижной дверью. Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка белый.
Материал наружной обшивки кузова:
Стены, крыша - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной не менее 1,5мм с гелькоутовым покрытием.
Пластик обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам, не подвергается коррозии и не требует дополнительных затрат на поддержание эстетичного внешнего вида.
Пол кузова: многослойная сэндвич панель (стеклопластик-фанера-пенополистирол-фанера-стеклопластик), обеспечивающая тепло, шумоизоляцию и антикоррозионную защиту кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с утеплителем толщиной 60мм между слоями, снизу и сверху армированный стеклопластик толщиной не менее 1,5мм.
Материал внутренней обшивки кузова:
Потолок - армированный пластик.
Стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифлёным алюминием толщиной 1,5мм на высоту 30см от пола.
Пол пассажирского отсека: автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).
Пол технологического отсека: листовой рифлёный алюминий.
Крыша кузова имеет скошенные продольные углы.
Пассажирский отсек:
Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифлёным алюминием. Дверной проём снабжён поручнями с обеих сторон для облегчения входа. Конструкция ступеней предусматривает вибро- и шумоизоляцию.
Окна: левое боковое - со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухое.
Накрышный приточно-вытяжной электровентилятор с воздушным потоком до 850м³ в час, мощностью до 80Вт.
Вентиляционный люк, исполняющий роль запасного выхода в потолке и вентиляционная решётка внизу входной двери.
Переговорное устройство с активной двухсторонней связью.
Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде (расстояние между сидениями 10-15см).
Под сидениями оборудовано 2 ящика для перевозки инструмента и пр.
Крепление для аптечки.
Крепление для 2-х огнетушителей ОП-5, расположенное около входной двери.
Столик из ламинированной водостойкой фанеры с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом). Максимальная длина стола с поднятой столешницей 1400мм.
Шкаф для одежды и обуви из ламинированной водостойкой фанеры.
Полки для папок с документами из водостойкой ламинированной фанеры.
Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый - жидкостный, включённый в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.
Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
Технологический отсек:
Вход в отсек осуществляется по выдвижной лестнице через заднюю полуторную дверь с ограничителем открытого положения, с фиксацией половинной секции двери в закрытом положении.
Приточно-вытяжная вентиляция через вентиляционную решётку.
Отопитель автономный - дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком.
Освещение: светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Окна: боковое со сдвижной форточкой; в задней двери - глухое.
Верстак двухтумбовый, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении, укомплектованный тисками ТС-120(130) - расположен по левому борту вплотную к перегородке.
Стеллаж металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры для средств защиты расположен сверху по правому борту с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения.
Длина стеллажа на всю длину грузового отсека, г/п каждой полки не менее 100 кг.
Под стеллажом, от перегородки, расположен комод металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры с полновыкатными ящиками для инструмента и средств защиты с фиксацией ящиков в закрытом положении.
Высота ящиков 250-300мм.
Под стеллажом, к задней стенке, по борту технологический герметичный отсек с люком, открывающимся с внешней стороны фургона снизу-вверх и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю и жёсткой фиксацией генератора в отсеке во время движения (размер отсека под генератор WAGT 220 DC HSB или аналог).
Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...
Характеристики шасси: МАЗ-6317F5-564-001 Колёсная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5. Мощность двигателя: 330л.с. Предпусковой подогреватель двигателя. Шины: 16.00R20, односкатные. Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг. Топливный ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-6317 Любава в комплектации автомобиль водолазно-спасательной службы на шасси МАЗ-6317F5 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения водолазных работ, удобной и ...
Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен: для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; для обеспечения своевременной и ...
Фургон мастерская АФМ-4371 ЛЮБАВА роллетного типа оборудован 6-тью боковыми отсеками для оборудования и инструмента, доступ в которые осуществляется снаружи фургона через подъемные пылевлагозащитные роллеты по 3 единицы с каждой стороны. Марка шасси ...
Передвижная автомастерская АФМ-4371 с краном-укосиной ЛЮБАВА состоит из следующих отсеков: пассажирский и рабочий. На крыше по периметру кузова установлено ограждение из нержавеющей трубы. Для подъема на крышу фургона на правой створке задних дверей ...
Фургон мастерская АФМ-6317 для статического зондирования почвы "Любава" на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и др. предназначены для комфортабельной доставки обслуживающего персонала, технологического оборудования к месту выполнения работ по статическому ...