Фургон мастерская АФМ 2360 ЛЮБАВА предназначена для доставки персонала к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента.
Уникальная конструкция кузова и небольшие габариты транспортного средства обеспечивают максимальную мобильность и оперативность в условиях городской среды .
Шасси | УАЗ-236022
Двигатель: ЗМЗ-409, ЕВРО-5, бензиновый, инжекторный, мощность: 149,6л.с.
Подогреватель двигателя жидкостный, ГУР, АБС.
КПП: механическая 5-ти ступенчатая.
Колесная формула: 4х4. Ошиновка односкатная.
Шины 225/75R16С. Однорядная кабина.
Запасное колесо под кузовом на заднем свесе. |
Характеристики кузова-фургона: |
Технология изготовления кузова | Из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей. |
Утеплитель панелей кузова | Экструдированный пенополистирол |
Окантовка | Выполнена алюминиевым профилем без использования механических креплений |
Материал фурнитуры и дверных проемов | Из нержавеющей стали |
Количество отсеков | Кузов состоит из 2-х отсеков:
пассажирского и технологического |
Разделение кузова на отсеки | Осуществляется глухой перегородкой |
Наружный и внутренний цвет кузова | Светлых тонов |
Материал наружной обшивки кузова: | Стены, двери и крыша | Армированный стекловолокном глянцевый пластик |
Днище | Защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой |
Материал внутренней обшивки кузова | Потолка | Армированный пластик |
Стен пассажирского отсека | Армированный пластик |
Стен технологического отсека | Армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола. |
Пола пассажирского отсека | АВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе) |
Пола технологического отсека | Листовой рифлёный алюминий |
Особенности конструкции | Передняя стенка ломаная, с дополнительной нишей над кабиной водителя, выполняющая роль спойлера |
Пассажирский отсек: |
Вход в отсек | Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения. |
Окна | Левое боковое | Со сдвижной форточкой |
В боковой двери | Глухое |
Приточно-вытяжная вентиляция | Осуществляется через вентиляционный люк в потолке и вентиляционную решетку |
Переговорное устройство | Для связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя |
Посадочные места, шт. | Четыре мягких автомобильных сидения с подголовником, отвечающие требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. |
Ящик | 2 шт. под сидениям |
Столик | Откидной, с креплением к перегородке фургона |
Полки | Для папок с документами |
Освещение | Осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля |
Отопитель зависимый | Жидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем |
Отопитель автономный | Дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком |
Технологический отсек |
Вход в отсек | Осуществляется по выдвижной лестнице через заднюю одностворчатую дверь с ограничителем открытого положения. Снабжен поручнем |
Приточно-вытяжная вентиляция | Осуществляется через вентиляционную решетку |
Освещение | Осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля |
Окна | Боковое правое | Глухое |
Во входной двери | Глухое |
Стеллаж | На 2 полки с откидными бортиками |
Верстак | С выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении |
Отопитель автономный | Дизельный, мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком |
Шкаф | Металлический для длинного инструмента с креплениями |
Дополнительная комплектация |
Герметичная ниша для газового баллона |