Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3-204-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Автомастерская для газовых служб


Автомастерская для газовых служб
Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы.

Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5.

Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010.

Кузов изготавливается по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей.

Шины односкатные, рисунок протектора повышенной проходимости.

Кабина малая, трехместная, оборудованная световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.

Утеплитель панелей кузова - экструдированный пенополистирол – современный утеплитель, применяемый в фургоностроении, является долговечным материалом (срок службы может доходить до 60 лет), не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей Сэндвич-панели соответствуют нормам по пожарной безопасности в соответствии с ГОСТ 30879-2003, действующим в Республике Беларусь.

Жесткость кузова. Плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Стены и Пол фургона усилены внутренними ребрами жесткости из полос фанеры, поставленных «на ребро» с шагом 600 мм. В каждой панели наличие связанной рамки, выполненной из стальной профильной трубы, образующейся, при соединении панелей, в кузов при помощи сварки

Дополнительное оборудование:
  • противобуксовочная система;
  • независимый жидкостной подогреватель двигателя;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники сидений;
  • кондиционер;
  • тягово-сцепное устройство «крюк-петля»;
  • электролебедка с земляным якорем (усилие не менее 8000 кг);
Материал фурнитуры и дверных проемов - из нержавеющей стали. Материал наружной обшивки кузова (стены, двери и крыша): армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной не менее 1,2 мм с гелькоутовым покрытием (армирование: стекломат + ровинговая ткань + стекловуаль). Пластик обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам, не подвергается коррозии и не требует дополнительных затрат на поддержание эстетичного внешнего вид; днище защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой.

Материал внутренней обшивки кузова. Потолка, стен - армированный пластик. Пола пассажирского отсека - АВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе). Стены технологического отсека - армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола. Пола технологического отсека - листовой рифленый алюминий.

Дополнительная антикоррозийная обработка кабины, рамы, колесных арок, скрытых полостей. На автомобиле установлена боковая и задняя защита. Маркировка автомобиля светоотражающей лентой выполнена в соответствии с Правилами ООН №48-03, №104-00.

Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического. Разделение кузова на отсеки осуществляется глухой перегородкой.

Пассажирский отсек. Осуществляется по встроенным в конструкцию кузова заниженным ступеням с отделкой рифленым алюминием через боковую одностворчатую дверь, снабженную фиксатором открытого положения, а также дополнительную откидную ступеньку. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, переговорное устройство, 6 посадочных мест, 2 сдвоенных ящика для перевозки инструмента, освещение, столик с нишей для хранения документации, шкаф для спецодежды из ламинированного ДСП, крепления для касок, подвесные шкафчики, отопитель зависимый, отопитель автономный, огнетушитель.

Технологический отсек. Осуществляется по выдвижной лестнице со ступенями с отделкой рифленым алюминием через заднюю распашную дверь, открывающуюся изнутри и снабженную фиксатором открытого положения. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, освещение, технологические люки по правому (в комплекте с оборудованием), технологический люк левому бортам (в комплекте с оборудованием), рабочий верстак с шуфлядами, в комплекте с оборудованием, комод, блок розеток, ниша для осветительной мачты (в комплекте с оборудованием), огнетушитель.

Технологические люки по правому борту: для размещения поршневого компрессора; для размещения дизельной электростанции, оборудованной выкатной платформой.

Технологические люки по левому борту: для размещения газобаллонного оборудования (пропан, кислород); для размещения мотопомпы.



Фургоны на базе
КАМАЗ, МАЗ


Если вы хотите купить автомастерская для газовых служб , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: Hyundai
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-Hyundai HD 78 «Любава» предназначен для размещения, транспортировки и эксплуатации на местах использования комплекса градуировки резервуаров и поверки автоцистерн. Технические ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Фургон мастерская АФМ 33023 ЛЮБАВА произведен по бескаркасной технологии, стены и потолок представляют собой утепленные сэндвич-панели. Базовое шасси - ГАЗ-33023. Техническое описание фургона с кузовом мастерской АФМ-33023 «Любава»: ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-4370 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Марка шасси: МАЗ 437043. Технические характеристики фургона с ...
© 2021 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1509
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com