на главную | о компании | контакты | новости | отправить сообщение |
+375 17 3204777 +375 29 1100777 sales@lubava.by |
|
Автомастерская для газовых служб22.08.2024
Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы.
Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5. Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010. Кузов изготавливается по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Шины односкатные, рисунок протектора повышенной проходимости. Кабина малая, трехместная, оборудованная световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове. Утеплитель панелей кузова - экструдированный пенополистирол – современный утеплитель, применяемый в фургоностроении, является долговечным материалом (срок службы может доходить до 60 лет), не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей Сэндвич-панели соответствуют нормам по пожарной безопасности в соответствии с ГОСТ 30879-2003, действующим в Республике Беларусь. Жесткость кузова. Плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Стены и Пол фургона усилены внутренними ребрами жесткости из полос фанеры, поставленных «на ребро» с шагом 600 мм. В каждой панели наличие связанной рамки, выполненной из стальной профильной трубы, образующейся, при соединении панелей, в кузов при помощи сварки Дополнительное оборудование:
Материал внутренней обшивки кузова. Потолка, стен - армированный пластик. Пола пассажирского отсека - АВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе). Стены технологического отсека - армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола. Пола технологического отсека - листовой рифленый алюминий. Дополнительная антикоррозийная обработка кабины, рамы, колесных арок, скрытых полостей. На автомобиле установлена боковая и задняя защита. Маркировка автомобиля светоотражающей лентой выполнена в соответствии с Правилами ООН №48-03, №104-00. Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического. Разделение кузова на отсеки осуществляется глухой перегородкой. Пассажирский отсек. Осуществляется по встроенным в конструкцию кузова заниженным ступеням с отделкой рифленым алюминием через боковую одностворчатую дверь, снабженную фиксатором открытого положения, а также дополнительную откидную ступеньку. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, переговорное устройство, 6 посадочных мест, 2 сдвоенных ящика для перевозки инструмента, освещение, столик с нишей для хранения документации, шкаф для спецодежды из ламинированного ДСП, крепления для касок, подвесные шкафчики, отопитель зависимый, отопитель автономный, огнетушитель. Технологический отсек. Осуществляется по выдвижной лестнице со ступенями с отделкой рифленым алюминием через заднюю распашную дверь, открывающуюся изнутри и снабженную фиксатором открытого положения. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, освещение, технологические люки по правому (в комплекте с оборудованием), технологический люк левому бортам (в комплекте с оборудованием), рабочий верстак с шуфлядами, в комплекте с оборудованием, комод, блок розеток, ниша для осветительной мачты (в комплекте с оборудованием), огнетушитель. Технологические люки по правому борту: для размещения поршневого компрессора; для размещения дизельной электростанции, оборудованной выкатной платформой. Технологические люки по левому борту: для размещения газобаллонного оборудования (пропан, кислород); для размещения мотопомпы. Фургоны на базе КАМАЗ, МАЗ Если вы хотите купить автомастерская для газовых служб , вы можете:
Позвонить: Ещё из раздела Мастерские фургоны |
© 2024
НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |