на главную | о компании | контакты | новости | отправить сообщение |
+375 17 3204777 +375 29 1100777 sales@lubava.by |
|
Автомастерская для исследования нефтяных скважин АФМ "Любава" на шасси Sadko Next
в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку 19.08.2024
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C41A«Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку.
Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и инструментов, используемых при гидродинамических исследованиях скважин и других скважинных работах. Автомобиль предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Автомобиль-фургон включает в себя два основных узла:
Материал наружной обшивки кузова – армированный пластик, цвет - белый; материал внутренней обшивки – армированный пластик светлых тонов; покрытие пола – комбинированное: отсеке техническом - рифленый алюминий с отбортовкой, в отсеке оператора - автолин; утеплитель – пенополистирол; снаружи углы кузова-фургона окантованы алюминиевым профилем без применения стальных заклепок, саморезов и прочих металлических метизных изделий. Многослойная усиленная сэндвич-панель пола установлена на усиленный надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси; приточно-вытяжная вентиляция; на кузове установлены верхние габаритные огни, кузов оклеен светоотражающей лентой; фурнитура изготовлена из нержавеющей стали: петли, завесы. Фургон состоит из двух отсеков: отсек оператора и технический отсек, разделенных перегородкой без двери. В перегородке установлено панорамное окно (открывной стеклопакет), обеспечивающее удобный обзор рабочей зоны оборудования в техническом отсеке. Комплектация отсека оператора: Вход в отсек оператора осуществляется через входную дверь с глухим окном расположенную по правому борту. Вход оборудован выдвижной металлической лестницей, ступени отделаны рифленым алюминием; боковая дверь с глухим окном справа по ходу движения, окно укомплектовано ролл-шторой. Предусмотрена возможность пломбировки двери. Сигнализация открытия входной двери, выведена в кабину водителя; освещение светодиодное от бортовой сети автомобиля с отдельным выключателем установленным в салоне кузова-фургона; диван-рундук со спинкой, установленной на стене над диваном, мягкости дивана рундука и спинки обтянуты материалом типа кож. заменитель; специальный ящик под сиденьем дивана для перевозки инструмента; шкаф для спецодежды двустворчатый; кресло оператора с регулируемой спинкой и откладными подлокотниками – 1 шт.; стол оператора - 1 шт. Переговорное устройство с водителем; окно по левому борту – открывной стеклопакет с двойным остеклением укомплектован ролл-шторой; автономный отопитель типа «Webasto» мощностью до 4 кВт с отдельным топливным баком, бак закреплен снаружи фургона в легкодоступном месте. Установлены огнетушитель в специальном кронштейне крепления и медицинская аптечка автомобильная; пульт управления лебедкой с органами управления лебедкой за перегородкой в отсеке оператора; щит с приборами дублирующими контрольные приборы двигателя автомобиля (амперметр, температура воды, давление масла, запуск и остановка двигателя, сцепление, включение и выключение КОМ); контроль натяжения проволоки – электромеханический индикатор натяжения. Комплектация отсека технического: Двери распашные двустворчатые с двумя запорными штангами, по три петли на каждой двери; двери с фиксаторами в распахнутом состоянии; предусмотрена установка устройства пломбировки дверей. Вход в отсек с выдвижной металлической лестницы, ступени отделаны рифленым алюминием; освещение светодиодное от бортовой сети автомобиля с отдельным выключателем установленным в салоне кузова-фургона; верстак с тисками (ширина губок не менее 160 мм) и тумбой с выдвижными шуфлядами для слесарного инструмента. Шуфляды надежно фиксируются с помощью замков в транспортном положении; ящик металлический для ветоши в техническом отсеке кузова, огнетушитель в специальном кронштейне крепления установлен в техническом отсеке; запасное колесо на боковой стенке фургона. В техническом отсеке кузова установлена кран-укосина с ручной талью грузоподъемностью не менее 250кг; лебедка – однобарабанная с проволокой 2,2 мм; проволока стальная канатная 6500м (цельно вытянутая по всей длине, без механических и прочих соединений) на увеличенном барабане. Барабан, установленный на лебедке, имеет съёмный, железный, защитный кожух и подставной поддон для сбора нефтепродуктов с проволоки. Привод лебедки – гидравлический, через коробку передач, отбор мощности от раздаточной коробки; фрикцион в приводе лебедки для обеспечения плавного включения барабана и предохранения проволоки от разрыва; глубина обслуживания – не менее 6300 м; тяговое усилие не менее – 630кгс; скорость подъема – 0,4-5 м/с; механизм измерения глубины – механический счетчик оборотов (дублер: электрический счетчик); светодиодный прожектор мощностью не менее 150Вт с регулировкой направления освещения; укладчик проволоки-автоматический. Прочая комплектация: скребок фрезовый, геофизический ящик, набор головок и грузов для комплекта депарафинизации скважин универсального, крепления для автономных приборов и скребков, специальный автомобильный накрышный кондиционер установлен в отсеке оператора; выдвижной ящик(контейнер) металлический для перевозки лубрикатора; боковое защитное ограждение; заднее противоподкатное устройство с возможностью фиксации в двух положениях (для проезда по дорогам общего пользования, в условиях бездорожья); штырь заземления с кабелем 15 м, набор инструмента, комплект эксплуатационной документации на русском языке. Конструкция оборудования установленного в автомобиле специальном грузопассажирском с кузовом мастерской АФМ-C41A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку будет соответствовать требованиям правил безопасности в нефтегазодобывающей промышленности Республике Беларусь и будет подтверждаться сертификатом (декларацией соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Фургоны на базе ГАЗ Если вы хотите купить автомастерская для исследования нефтяных скважин афм "любава" на шасси sadko next , вы можете:
Позвонить: Ещё из раздела Мастерские фургоны | |
© 2024
НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |