Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3-204-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Автомастерская для исследования нефтяных скважин АФМ "Любава" на шасси Sadko Next
в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку.


Автомастерская для исследования нефтяных скважин АФМ "Любава" на шасси Sadko Next
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C41A«Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку.

Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и инструментов, используемых при гидродинамических исследованиях скважин и других скважинных работах.

Автомобиль предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Автомобиль-фургон включает в себя два основных узла:
  • Базовое шасси автомобиля ГАЗ C41A23, "Садко NEXT", тип привода – полный 4х4, в кабине мест 2+1, двигатель дизельный, ЯМЗ-53443, Евро-5, 4433 см.куб., 148,9 л.с., ABS, 5-МКПП, АБС, отопитель салона, раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, ЗИП завода-изготовителя шасси, год выпуска шасси 2020 г., искрогаситель.
  • Кузов: габаритные размеры (ДхШхВ, мм) – 3800х2480х2140;
Кузов изготовлен по бескаркасной технологии из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей, толщина сэндвич-панелей не более 50мм;

Материал наружной обшивки кузова – армированный пластик, цвет - белый; материал внутренней обшивки – армированный пластик светлых тонов; покрытие пола – комбинированное: отсеке техническом - рифленый алюминий с отбортовкой, в отсеке оператора - автолин; утеплитель – пенополистирол; снаружи углы кузова-фургона окантованы алюминиевым профилем без применения стальных заклепок, саморезов и прочих металлических метизных изделий.

Многослойная усиленная сэндвич-панель пола установлена на усиленный надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси; приточно-вытяжная вентиляция; на кузове установлены верхние габаритные огни, кузов оклеен светоотражающей лентой; фурнитура изготовлена из нержавеющей стали: петли, завесы.

Фургон состоит из двух отсеков: отсек оператора и технический отсек, разделенных перегородкой без двери. В перегородке установлено панорамное окно (открывной стеклопакет), обеспечивающее удобный обзор рабочей зоны оборудования в техническом отсеке.

Комплектация отсека оператора:

Вход в отсек оператора осуществляется через входную дверь с глухим окном расположенную по правому борту. Вход оборудован выдвижной металлической лестницей, ступени отделаны рифленым алюминием; боковая дверь с глухим окном справа по ходу движения, окно укомплектовано ролл-шторой. Предусмотрена возможность пломбировки двери. Сигнализация открытия входной двери, выведена в кабину водителя; освещение светодиодное от бортовой сети автомобиля с отдельным выключателем установленным в салоне кузова-фургона; диван-рундук со спинкой, установленной на стене над диваном, мягкости дивана рундука и спинки обтянуты материалом типа кож. заменитель; специальный ящик под сиденьем дивана для перевозки инструмента; шкаф для спецодежды двустворчатый; кресло оператора с регулируемой спинкой и откладными подлокотниками – 1 шт.; стол оператора - 1 шт. Переговорное устройство с водителем; окно по левому борту – открывной стеклопакет с двойным остеклением укомплектован ролл-шторой; автономный отопитель типа «Webasto» мощностью до 4 кВт с отдельным топливным баком, бак закреплен снаружи фургона в легкодоступном месте. Установлены огнетушитель в специальном кронштейне крепления и медицинская аптечка автомобильная; пульт управления лебедкой с органами управления лебедкой за перегородкой в отсеке оператора; щит с приборами дублирующими контрольные приборы двигателя автомобиля (амперметр, температура воды, давление масла, запуск и остановка двигателя, сцепление, включение и выключение КОМ); контроль натяжения проволоки – электромеханический индикатор натяжения.

Комплектация отсека технического:

Двери распашные двустворчатые с двумя запорными штангами, по три петли на каждой двери; двери с фиксаторами в распахнутом состоянии; предусмотрена установка устройства пломбировки дверей. Вход в отсек с выдвижной металлической лестницы, ступени отделаны рифленым алюминием; освещение светодиодное от бортовой сети автомобиля с отдельным выключателем установленным в салоне кузова-фургона; верстак с тисками (ширина губок не менее 160 мм) и тумбой с выдвижными шуфлядами для слесарного инструмента. Шуфляды надежно фиксируются с помощью замков в транспортном положении; ящик металлический для ветоши в техническом отсеке кузова, огнетушитель в специальном кронштейне крепления установлен в техническом отсеке; запасное колесо на боковой стенке фургона. В техническом отсеке кузова установлена кран-укосина с ручной талью грузоподъемностью не менее 250кг; лебедка – однобарабанная с проволокой 2,2 мм; проволока стальная канатная 6500м (цельно вытянутая по всей длине, без механических и прочих соединений) на увеличенном барабане. Барабан, установленный на лебедке, имеет съёмный, железный, защитный кожух и подставной поддон для сбора нефтепродуктов с проволоки. Привод лебедки – гидравлический, через коробку передач, отбор мощности от раздаточной коробки; фрикцион в приводе лебедки для обеспечения плавного включения барабана и предохранения проволоки от разрыва; глубина обслуживания – не менее 6300 м; тяговое усилие не менее – 630кгс; скорость подъема – 0,4-5 м/с; механизм измерения глубины – механический счетчик оборотов (дублер: электрический счетчик); светодиодный прожектор мощностью не менее 150Вт с регулировкой направления освещения; укладчик проволоки-автоматический.

Прочая комплектация: скребок фрезовый, геофизический ящик, набор головок и грузов для комплекта депарафинизации скважин универсального, крепления для автономных приборов и скребков, специальный автомобильный накрышный кондиционер установлен в отсеке оператора; выдвижной ящик(контейнер) металлический для перевозки лубрикатора; боковое защитное ограждение; заднее противоподкатное устройство с возможностью фиксации в двух положениях (для проезда по дорогам общего пользования, в условиях бездорожья); штырь заземления с кабелем 15 м, набор инструмента, комплект эксплуатационной документации на русском языке.

Конструкция оборудования установленного в автомобиле специальном грузопассажирском с кузовом мастерской АФМ-C41A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку будет соответствовать требованиям правил безопасности в нефтегазодобывающей промышленности Республике Беларусь и будет подтверждаться сертификатом (декларацией соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».



Фургоны на базе
ГАЗ


Если вы хотите купить автомастерская для исследования нефтяных скважин АФМ "Любава" на шасси Sadko Next , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ 33106 ЛЮБАВА оборудован специальной емкостью для технической воды и предназначен для проведения антиобледенительной обработки воздушных судов в зимний период и очистки от загрязнений воздушных судов в летний период. ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-5316 ЛЮБАВА предназначен для перевозки рабочих бригад и технологического оборудования к месту выполнения операций и работ. Выполнен на базе шасси МАЗ-531605. Представлены две модели, одна из них оборудована ...
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомастерская передвижная АФМ КАМАЗ "Любава" произведена на базе шасси КАМАЗ-43118. В передвижной мастерской предусмотрены: приточно - вытяжная вентиляция; автономный воздушный отопитель на дизельном топливе ; освещение лампами дневного света; люк ...
© 2021 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1509
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com