Окантовка выполнена алюминиевым профилем без использования механических креплений;
Кузов имеет скошенные углы;
Материал фурнитуры и дверных проемов - нержавеющая сталь;
Материал наружной обшивки кузова: стены, двери, крыша - армированный стекловолокном глянцевый пластик, днище защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой;
Материал внутренней обшивки: потолок, стены пассажирского отсека - армированный пластик, стены технологического отсека - армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием, пол пассажирского отсека - автолин, пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического. Разделение кузова на отсеки осуществляется перегородкой с глухой дверью.
Пассажирский отсек:
Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь по встроенным в конструкцию заниженным ступеням, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения;
Окна: левое боковое со сдвижной форточкой, в боковой двери глухое;
Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется через вентиляционный люк (с вентилятором) в потолке (является аварийным выходом) и вентиляционную решетку;
Одно посадочное место, отвечающее требованиям безопасности по перевозке пассажиров;
Оборудование: шкаф для одежды, столик для документации, освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Технологический отсек:
Вход осуществляется по стационарной лестнице через заднюю одностворчатую дверь с ограничителем открытого положения, расположенную под дверным проемом;
Приточно-вытяжная вентиляция;
Освещение осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля;
Окна: боковое правое со сдвижной форточкой, боковое левое со сдвижной форточкой, во входной двери глухое;
Технологические ниши: ниша для воздушного компрессора, отсек для кислородного баллона, отсек для ацетиленового баллона;
Люк в левой стенке для доступа и обслуживания генератора;
Стеллаж металлический с отбортовкой для перевозки и хранения оборудования;
Оборудование: генератор, сварочный агрегат, воздушный компрессор, сверлильный станок, шлифовальный станок, газосварочный пост (кислородный баллон, ацетиленовый баллон, горелка, редуктор кислородный, редуктор ацетиленовый, рукав кислородный, рукав газовый, комплект краг сварщика), верстак, набор рожковых гаечных ключей, набор комбинированных гаечных ключей, ключи трубные, набор плоских и шлицевых отверток, комплект плоскогубцев, молоток с круглым бойком, кувалда, тиски слесарные, набор плоских и круглых напильников, набор щеток проволочных, электрическая дрель, ножовка по металлу, полотна для пил, наборы шпателей металлических, рулетки, перчатки спилковые, штангенциркуль.
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-43118 «Любава», на шасси Камаз 43118-3090-50 Технические характеристики автомобиля: Полная масса, не более: 22т.; грузоподъемность базового автомобиля-шасси: не менее 12т. Колесная ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010. Характеристики шасси: МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска), бескапотная компоновка, длина кузова мастерской ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-А22R «Любава» на базе шасси ГАЗ-А22R22-1070 Характеристики шасси ГАЗ-A22R: Количество мест в кабине – 6+1; Колесная формула – 4х2; Тип двигателя – дизельный; Максимально допустимая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41R «Любава» на базе шасси ГАЗ-C41R33 предназначен для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в ...
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...
Характеристики шасси: МАЗ-6317F5-564-001 Колёсная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5. Мощность двигателя: 330л.с. Предпусковой подогреватель двигателя. Шины: 16.00R20, односкатные. Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг. Топливный ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...