Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-6317 «Любава»

Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-6317 «Любава»  Характеристики шасси:
  • МАЗ-6317F5-564-001
  • Колёсная формула: 6х6.
  • Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5.
  • Мощность двигателя: 330л.с.
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Шины: 16.00R20, односкатные.
  • Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг.
  • Топливный бак: 350л.
  • На автомобиле установлена боковая и задняя защиты.
  • Запасное колесо с кронштейном крепления.
  • Маркировка автомобиля светоотражающей лентой выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00.
Кабина: лобовое стекло панорамное, разделённое стойкой, оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове, дополнительно - отопитель (дизель) мощностью 4кВт с отдельным топливным бачком.

Кузов: каркасная конструкция, изготовленная из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей с примыкающей грузовой платформой.

Крыша кузова со скошенными продольными углами.
  • Толщина панелей: 30мм.
  • Утеплитель панелей кузова: экструдированный пенополистирол.
  • Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: ≈ 5200х2530х2250.
  • Наружные размеры примыкающей грузовой платформы (ДхШ), мм: ≈ 1200х2530.
Жёсткость конструкции: плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Пол кузова и боковые стены усилены внутренними рёбрами жёсткости из полос фанеры, поставленных «на ребро» с шагом 300-600мм.
  • Материал фурнитуры и дверных проёмов: из нержавеющей стали.
  • Материалы наружной обшивки кузова: стены и двери, крыша - армированный стекловолокном белый пластик.
  • Днище защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой.
  • Окантовка: выполнена алюминиевым профилем с применением гидроизолирующих клеев без механических креплений и сверления отверстий в стенах и крыше.
  • Материал внутренней обшивки кузова: потолка, стен - армированный стекловолокном белый пластик; пола пассажирского отсека - автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе); пола технологического отсека - листовой рифлёный алюминий.
  • Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
  • Разделение кузова на отсеки перегородкой со сдвижной дверью.
Пассажирский отсек:

Вход в отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения по заниженным ступеням, встроенным в конструкцию кузова с отделкой рифлёным алюминием с ограничителем открытого положения, вход снабжён поручнем. Окна: левое боковое - со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухое без форточки. Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется через вентиляционную решётку в боковой панели. Переговорное устройство для связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя. Наличие пяти мягких автомобильных сидений, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с подголовниками и ремнями безопасности. Расстояние между сидениями 100мм. Под сидениями оборудованы 2 сдвоенных ящика для перевозки инструмента и пр.

Освещение осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Столик с нишей для хранения технической документации. Полки для папок с документами из водостойкой ламинированной фанеры. Отопитель (дизель) мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком. Огнетушитель с массой огнетушащего вещества не менее 5кг, с креплением в легкодоступном месте.

Технологический отсек:

Вход в отсек осуществляется через заднюю полуторную дверь с ограничителем открытого положения по выдвижной лестнице с ступенями с отделкой рифлёным алюминием. Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется через вентиляционную решётку в боковой панели. Окна: левое боковое над верстаком - со сдвижной форточкой; в задней двери - глухое без форточки. Освещение осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Верстак с четырьмя выдвижными ящиками с транспортными фиксаторами, укомплектованный тисками ТС-120. Полки над верстаком из водостойкой ламинированной фанеры с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения. Стеллаж металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры расположен вдоль правой боковой стены, с регулируемыми по высоте полками (трёхуровневый) с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения. Шкаф металлический с полками для длинного инструмента с креплениями 1800мм.

По правому борту технологический люк с герметичной нишей. Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток. Отопитель (дизель) мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком. Огнетушитель с массой огнетушащего вещества не менее 5кг, с креплением в легкодоступном месте.

Грузовая платформа:

Платформа с металлическим ограждением по периметру платформы, заднее ограждение, открывающееся с возможностью входа в технологический отсек кузова. Пол платформы - листовой рифлёный алюминий.



Фургоны на базе
МАЗ


Если вы хотите купить автомобиль специальный с кузовом мастерской афм-6317 «любава» , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: УАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-2363 Любава предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Мастерская Любава ...
  • Фургоны на базе: УАЗ
Автомобиль-фургон с кузовом мастерской АФМ-2363 "Любава" на базе шасси УАЗ-236324. Характеристики шасси: УАЗ-236324; Количество мест в кабине, чел: 5 (с водителем); Полная масса, не более кг: 3500; Грузоподъемность, не менее кг.: 1200; Габаритные ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-3308 "Любава" на базе шасси ГАЗ-33086-1178. Характеристики шасси ГАЗ-33086-1178; Колесная формула - 4х4; Грузоподъемность 4000 кг; База 3770 кг; Колея передних колес 1820 мм, колея задних колес 1770 мм; ...
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-43118 «Любава», на шасси Камаз 43118-3090-50 Технические характеристики автомобиля: Полная масса, не более: 22т.; грузоподъемность базового автомобиля-шасси: не менее 12т. Колесная ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010. Характеристики шасси: МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска), бескапотная компоновка, длина кузова мастерской ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль мастерская АФМ-5316 «Любава» на шасси МАЗ-531605-362-750Р1. Технические характеристики: Кузов изготовлен из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей; Наружные размеры кузова (ДхШхВ, мм): 5200*2550*2200; Утеплитель панелей кузова - ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-А22R «Любава» на базе шасси ГАЗ-А22R22-1070 Характеристики шасси ГАЗ-A22R: Количество мест в кабине – 6+1; Колесная формула – 4х2; Тип двигателя – дизельный; Максимально допустимая ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41R «Любава» на базе шасси ГАЗ-C41R33 предназначен для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
  • Фургоны на базе: MAN
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
© 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com