Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-6317 «Любава»


Автомобиль специальный с кузовом мастерской АФМ-6317 «Любава»  Характеристики шасси:
  • МАЗ-6317F5-564-001
  • Колёсная формула: 6х6.
  • Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5.
  • Мощность двигателя: 330л.с.
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Шины: 16.00R20, односкатные.
  • Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг.
  • Топливный бак: 350л.
  • На автомобиле установлена боковая и задняя защиты.
  • Запасное колесо с кронштейном крепления.
  • Маркировка автомобиля светоотражающей лентой выполнена в соответствии с Правилами ООН № 48-04, № 104-00.
Кабина: лобовое стекло панорамное, разделённое стойкой, оборудована световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове, дополнительно - отопитель (дизель) мощностью 4кВт с отдельным топливным бачком.

Кузов: каркасная конструкция, изготовленная из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей с примыкающей грузовой платформой.

Крыша кузова со скошенными продольными углами.
  • Толщина панелей: 30мм.
  • Утеплитель панелей кузова: экструдированный пенополистирол.
  • Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: ≈ 5200х2530х2250.
  • Наружные размеры примыкающей грузовой платформы (ДхШ), мм: ≈ 1200х2530.
Жёсткость конструкции: плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Пол кузова и боковые стены усилены внутренними рёбрами жёсткости из полос фанеры, поставленных «на ребро» с шагом 300-600мм.
  • Материал фурнитуры и дверных проёмов: из нержавеющей стали.
  • Материалы наружной обшивки кузова: стены и двери, крыша - армированный стекловолокном белый пластик.
  • Днище защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой.
  • Окантовка: выполнена алюминиевым профилем с применением гидроизолирующих клеев без механических креплений и сверления отверстий в стенах и крыше.
  • Материал внутренней обшивки кузова: потолка, стен - армированный стекловолокном белый пластик; пола пассажирского отсека - автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе); пола технологического отсека - листовой рифлёный алюминий.
  • Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
  • Разделение кузова на отсеки перегородкой со сдвижной дверью.
Пассажирский отсек:

Вход в отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения по заниженным ступеням, встроенным в конструкцию кузова с отделкой рифлёным алюминием с ограничителем открытого положения, вход снабжён поручнем. Окна: левое боковое - со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухое без форточки. Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется через вентиляционную решётку в боковой панели. Переговорное устройство для связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя. Наличие пяти мягких автомобильных сидений, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с подголовниками и ремнями безопасности. Расстояние между сидениями 100мм. Под сидениями оборудованы 2 сдвоенных ящика для перевозки инструмента и пр.

Освещение осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Столик с нишей для хранения технической документации. Полки для папок с документами из водостойкой ламинированной фанеры. Отопитель (дизель) мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком. Огнетушитель с массой огнетушащего вещества не менее 5кг, с креплением в легкодоступном месте.

Технологический отсек:

Вход в отсек осуществляется через заднюю полуторную дверь с ограничителем открытого положения по выдвижной лестнице с ступенями с отделкой рифлёным алюминием. Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется через вентиляционную решётку в боковой панели. Окна: левое боковое над верстаком - со сдвижной форточкой; в задней двери - глухое без форточки. Освещение осуществляется светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Верстак с четырьмя выдвижными ящиками с транспортными фиксаторами, укомплектованный тисками ТС-120. Полки над верстаком из водостойкой ламинированной фанеры с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения. Стеллаж металлический, либо из водостойкой ламинированной фанеры расположен вдоль правой боковой стены, с регулируемыми по высоте полками (трёхуровневый) с бортиками, предохраняющими груз от падения во время движения. Шкаф металлический с полками для длинного инструмента с креплениями 1800мм.

По правому борту технологический люк с герметичной нишей. Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток. Отопитель (дизель) мощностью 4кВт, с отдельным топливным бачком. Огнетушитель с массой огнетушащего вещества не менее 5кг, с креплением в легкодоступном месте.

Грузовая платформа:

Платформа с металлическим ограждением по периметру платформы, заднее ограждение, открывающееся с возможностью входа в технологический отсек кузова. Пол платформы - листовой рифлёный алюминий.



Фургоны на базе
МАЗ


Если вы хотите купить автомобиль специальный с кузовом мастерской афм-6317 «любава» , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомастерская передвижная АФМ 3309/33081 ЛЮБАВА предназначена для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Технические характеристики фургона мастерская АФМ ...
  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ 33106 ЛЮБАВА оборудован специальной емкостью для технической воды и предназначен для проведения антиобледенительной обработки воздушных судов в зимний период и очистки от загрязнений воздушных судов в летний период. ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-5316 ЛЮБАВА предназначен для перевозки рабочих бригад и технологического оборудования к месту выполнения операций и работ. Выполнен на базе шасси МАЗ-531605. Представлены две модели, одна из них оборудована ...
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомастерская передвижная АФМ КАМАЗ "Любава" произведена на базе шасси КАМАЗ-43118. В передвижной мастерской предусмотрены: приточно - вытяжная вентиляция; автономный воздушный отопитель на дизельном топливе ; освещение лампами дневного света; люк ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
В комплектацию пассажирского отсека передвижной автомастерской АФМ 4371 ЛЮБАВА входит: - 9 посадочных мест (мягкие автомобильные сиденья с двухточечными ремнями безопасности, соответствующие требованиям безопасности перевозки пассажиров); - столик с ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Передвижная автомастерская АФМ 4570 на базе шасси МАЗ 457043 предназначена для доставки ремонтной бригады в количестве до 9-ти человек к месту назначения. Характеристики модели автомобиль-фургон c кузовом мастерской АФМ 4570: Модель АФМ-4570 ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Мастерская автомобиль-фургон АФМ-5336 «Любава» на базе шасси МАЗ-5336А3-340 предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Сервисные мастерские – это ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Фургон c кузовом мастерской АФМ 5337 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Характеристики модели фургон мастерская АФМ-5337 «ЛЮБАВА»: ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Фургон мастерская АФМ 5434 ЛЮБАВА (автомастерская) предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Технические характеристики ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомастерская АФМ-6312 «Любава» предназначена для транспортировки эталонных гирь и состоит из двух основных узлов. Для удобства погрузки выгрузки весовых гирь в задней части кузова установлена кран-укосина с электрической талью и специальной ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Фургон мастерская «АФМ-6317 «ЛЮБАВА» предназначен для перевозки дежурной бригады из 3-х человек к месту проведения работ. Производится на базе шасси МАЗ-631705 в четырех исполнениях: с лебедкой; с манипуляторным устройством; для статического ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Передвижная авторемонтная мастерская АФМ - 6317 «Любава» на базе шасси МАЗ-631705-263 предназначен для перевозки дежурной бригады из нескольких человек к месту проведения работ. Техническое описание передвижной авторемонтной мастерской АФМ - 6317 ...
© 2023 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1509
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com