Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010.
Характеристики шасси:
МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска),
бескапотная компоновка,
длина кузова мастерской – 5400 мм,
двигатель - дизельный,
размер шин 8,25R20,
ЕВРО-5, набор ЗИП, запасное колесо, домкрат,
кабина малая 2-х местная (1+1), оборудованная звуковым и световым сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове,
грузоподъёмность шасси 5,5 т,
пластиковые арки задних и передних колес, противокоррозионная обработка кабины,
крюк-петля,
электрическая лебедка с усилием не менее 3-х тонн,
под кузовом на заднем свесе: два запираемых металлических ящика (по одному с каждой стороны, размером: ширина 600 мм, глубина 500 мм, высота 500 мм).
Кузов изготовлен по бескаркасной технологии. Жесткость кузова: усиление фургона – внутренними вертикальными ребрами жесткости. Применение современных полиуретановых клеев для обеспечения безопасности пассажиров при ДТП и позволяющих использовать фургон в самых тяжелых условиях с максимальными нагрузками без потери геометрии кузова.
материал наружной обшивки кузова - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – синий,
потолок, стены - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – белый,
пол пассажирского отсека - автомобильный линолеум,
пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий с отбортовкой (150 мм),
материал фурнитуры и дверных проемов - нержавеющая сталь
Кузов разделен на два отсека: пассажирский и технологический. Разделение кузова на отсеки: дверь раздвижная на салазках с защелкой для предотвращения самооткрывания, при движении автомобиля.
Дополнительное оборудование:
Наличие полки для размещения СВЧ-печи.
Наличие бортового ввода и розеток 220В, выполнен по 3-х проводной схеме с отдельным заземляющим проводником, в соответствии с требованиями ПУЭ, ТКП-339-2011.
Дополнительный гибкий медный многопроволочный проводник (плетенка заземления) длиной 10 метров, сечением 25 мм2, один конец данного проводника соединяется с заземляющим проводником сети 220В, 50 Гц кузова через механический зажим, на втором конце проводника предусмотрена струбцина с возможностью ее крепления к заземлителю любой конфигурации (круглому, прямоугольному и т.д.)
Пассажирский отсек:
Вход в пассажирский отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения, по ступеням, встроенным в конструкцию кузова, отделка ступеней - рифленый алюминий.
Переговорное устройство для обеспечения связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя.
Окно левое боковое со сдвижной форточкой, окно глухое, окно в боковой двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция Вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Пассажирские посадочные места - 7 посадочных мест, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров (с подголовниками и ремнями безопасности).
Столик оборудован нишей для хранения технической документации.
Ящики (2 шт) сдвоенные инструментальные для перевозки инструмента под сиденьями.
Два шкафа для документов и одежды.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый жидкостный, включенный в систему охлаждения, с электродвигателем.
Отопитель автономный дизельный, не менее 5кВт с отдельным топливным баком.
Технологический отсек:
Вход в технологический отсек осуществляется через заднюю одностворчатую дверь, снабженную поручнем и ограничителем открытого положения, по выдвижной лестнице.
Покрытие деталей лестницы – горячее оцинкование.
Окно боковое со сдвижной форточкой, окно в задней двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция: вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Шкафы металлические с запираемой дверью.
Верстак над отсеком генераторным. Комплектация: тиски, станок заточной, станок сверлильный.
Два технологических люка с герметичной нишей и полновыкатной платформой для генератора по правому борту с открыванием наружу.
Один технологический люк с герметичной нишей для насоса с открыванием наружу.
Рукомойник из нержавеющей стали с возможностью нагрева от электрической сети.
Дополнительное оборудование: сварочный бензогенератор мощностью 6 кВт, оборудованный электрозапуском от собственного аккумулятора и дополнительным ручным стартером, а также отводом выхлопных газов с соблюдением правил пожарной безопасности.
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-А22R «Любава» на базе шасси ГАЗ-А22R22-1070 Характеристики шасси ГАЗ-A22R: Количество мест в кабине – 6+1; Колесная формула – 4х2; Тип двигателя – дизельный; Максимально допустимая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41R «Любава» на базе шасси ГАЗ-C41R33 предназначен для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в ...
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...
Характеристики шасси: МАЗ-6317F5-564-001 Колёсная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5. Мощность двигателя: 330л.с. Предпусковой подогреватель двигателя. Шины: 16.00R20, односкатные. Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг. Топливный ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-6317 Любава в комплектации автомобиль водолазно-спасательной службы на шасси МАЗ-6317F5 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения водолазных работ, удобной и ...
Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен: для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; для обеспечения своевременной и ...