Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010.
Характеристики шасси:
МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска),
бескапотная компоновка,
длина кузова мастерской – 5400 мм,
двигатель - дизельный,
размер шин 8,25R20,
ЕВРО-5, набор ЗИП, запасное колесо, домкрат,
кабина малая 2-х местная (1+1), оборудованная звуковым и световым сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове,
грузоподъёмность шасси 5,5 т,
пластиковые арки задних и передних колес, противокоррозионная обработка кабины,
крюк-петля,
электрическая лебедка с усилием не менее 3-х тонн,
под кузовом на заднем свесе: два запираемых металлических ящика (по одному с каждой стороны, размером: ширина 600 мм, глубина 500 мм, высота 500 мм).
Кузов изготовлен по бескаркасной технологии. Жесткость кузова: усиление фургона – внутренними вертикальными ребрами жесткости. Применение современных полиуретановых клеев для обеспечения безопасности пассажиров при ДТП и позволяющих использовать фургон в самых тяжелых условиях с максимальными нагрузками без потери геометрии кузова.
материал наружной обшивки кузова - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – синий,
потолок, стены - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – белый,
пол пассажирского отсека - автомобильный линолеум,
пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий с отбортовкой (150 мм),
материал фурнитуры и дверных проемов - нержавеющая сталь
Кузов разделен на два отсека: пассажирский и технологический. Разделение кузова на отсеки: дверь раздвижная на салазках с защелкой для предотвращения самооткрывания, при движении автомобиля.
Дополнительное оборудование:
Наличие полки для размещения СВЧ-печи.
Наличие бортового ввода и розеток 220В, выполнен по 3-х проводной схеме с отдельным заземляющим проводником, в соответствии с требованиями ПУЭ, ТКП-339-2011.
Дополнительный гибкий медный многопроволочный проводник (плетенка заземления) длиной 10 метров, сечением 25 мм2, один конец данного проводника соединяется с заземляющим проводником сети 220В, 50 Гц кузова через механический зажим, на втором конце проводника предусмотрена струбцина с возможностью ее крепления к заземлителю любой конфигурации (круглому, прямоугольному и т.д.)
Пассажирский отсек:
Вход в пассажирский отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения, по ступеням, встроенным в конструкцию кузова, отделка ступеней - рифленый алюминий.
Переговорное устройство для обеспечения связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя.
Окно левое боковое со сдвижной форточкой, окно глухое, окно в боковой двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция Вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Пассажирские посадочные места - 7 посадочных мест, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров (с подголовниками и ремнями безопасности).
Столик оборудован нишей для хранения технической документации.
Ящики (2 шт) сдвоенные инструментальные для перевозки инструмента под сиденьями.
Два шкафа для документов и одежды.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый жидкостный, включенный в систему охлаждения, с электродвигателем.
Отопитель автономный дизельный, не менее 5кВт с отдельным топливным баком.
Технологический отсек:
Вход в технологический отсек осуществляется через заднюю одностворчатую дверь, снабженную поручнем и ограничителем открытого положения, по выдвижной лестнице.
Покрытие деталей лестницы – горячее оцинкование.
Окно боковое со сдвижной форточкой, окно в задней двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция: вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Шкафы металлические с запираемой дверью.
Верстак над отсеком генераторным. Комплектация: тиски, станок заточной, станок сверлильный.
Два технологических люка с герметичной нишей и полновыкатной платформой для генератора по правому борту с открыванием наружу.
Один технологический люк с герметичной нишей для насоса с открыванием наружу.
Рукомойник из нержавеющей стали с возможностью нагрева от электрической сети.
Дополнительное оборудование: сварочный бензогенератор мощностью 6 кВт, оборудованный электрозапуском от собственного аккумулятора и дополнительным ручным стартером, а также отводом выхлопных газов с соблюдением правил пожарной безопасности.
Передвижная автомастерская АФМ 4570 на базе шасси МАЗ 457043 предназначена для доставки ремонтной бригады в количестве до 9-ти человек к месту назначения. Характеристики модели автомобиль-фургон c кузовом мастерской АФМ 4570: Модель АФМ-4570 ...
Мастерская автомобиль-фургон АФМ-5336 «Любава» на базе шасси МАЗ-5336А3-340 предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Сервисные мастерские – это ...
Фургон c кузовом мастерской АФМ 5337 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Характеристики модели фургон мастерская АФМ-5337 «ЛЮБАВА»: ...
Фургон мастерская АФМ 5434 ЛЮБАВА (автомастерская) предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Технические характеристики ...
Автомастерская АФМ-6312 «Любава» предназначена для транспортировки эталонных гирь и состоит из двух основных узлов. Для удобства погрузки выгрузки весовых гирь в задней части кузова установлена кран-укосина с электрической талью и специальной ...
Фургон мастерская «АФМ-6317 «ЛЮБАВА» предназначен для перевозки дежурной бригады из 3-х человек к месту проведения работ. Производится на базе шасси МАЗ-631705 в четырех исполнениях: с лебедкой; с манипуляторным устройством; для статического ...
Передвижная авторемонтная мастерская АФМ - 6317 «Любава» на базе шасси МАЗ-631705-263 предназначен для перевозки дежурной бригады из нескольких человек к месту проведения работ. Техническое описание передвижной авторемонтной мастерской АФМ - 6317 ...
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-Hyundai HD 78 «Любава» предназначен для размещения, транспортировки и эксплуатации на местах использования комплекса градуировки резервуаров и поверки автоцистерн. Технические характеристики ...
Фургон мастерская АФМ 33023 ЛЮБАВА произведен по бескаркасной технологии, стены и потолок представляют собой утепленные сэндвич-панели. Базовое шасси - ГАЗ-33023. Техническое описание фургона с кузовом мастерской АФМ-33023 «Любава»: Базовое шасси: ...
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-4370 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Марка шасси: МАЗ 437043. Технические характеристики фургона с ...
Фургон мастерская АФМ-A22R32 ЛЮБАВА с кузовом роллетного типа предназначен для безопасной транспортировки технологического оборудования к месту выполнения всего комплекса работ аварийных газовых служб. Марка шасси мастерской - ГАЗ-А22R32-1010. ...
Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы. Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5. Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010. Кузов ...