Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010.
Характеристики шасси:
МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска),
бескапотная компоновка,
длина кузова мастерской – 5400 мм,
двигатель - дизельный,
размер шин 8,25R20,
ЕВРО-5, набор ЗИП, запасное колесо, домкрат,
кабина малая 2-х местная (1+1), оборудованная звуковым и световым сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове,
грузоподъёмность шасси 5,5 т,
пластиковые арки задних и передних колес, противокоррозионная обработка кабины,
крюк-петля,
электрическая лебедка с усилием не менее 3-х тонн,
под кузовом на заднем свесе: два запираемых металлических ящика (по одному с каждой стороны, размером: ширина 600 мм, глубина 500 мм, высота 500 мм).
Кузов изготовлен по бескаркасной технологии. Жесткость кузова: усиление фургона – внутренними вертикальными ребрами жесткости. Применение современных полиуретановых клеев для обеспечения безопасности пассажиров при ДТП и позволяющих использовать фургон в самых тяжелых условиях с максимальными нагрузками без потери геометрии кузова.
материал наружной обшивки кузова - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – синий,
потолок, стены - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – белый,
пол пассажирского отсека - автомобильный линолеум,
пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий с отбортовкой (150 мм),
материал фурнитуры и дверных проемов - нержавеющая сталь
Кузов разделен на два отсека: пассажирский и технологический. Разделение кузова на отсеки: дверь раздвижная на салазках с защелкой для предотвращения самооткрывания, при движении автомобиля.
Дополнительное оборудование:
Наличие полки для размещения СВЧ-печи.
Наличие бортового ввода и розеток 220В, выполнен по 3-х проводной схеме с отдельным заземляющим проводником, в соответствии с требованиями ПУЭ, ТКП-339-2011.
Дополнительный гибкий медный многопроволочный проводник (плетенка заземления) длиной 10 метров, сечением 25 мм2, один конец данного проводника соединяется с заземляющим проводником сети 220В, 50 Гц кузова через механический зажим, на втором конце проводника предусмотрена струбцина с возможностью ее крепления к заземлителю любой конфигурации (круглому, прямоугольному и т.д.)
Пассажирский отсек:
Вход в пассажирский отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения, по ступеням, встроенным в конструкцию кузова, отделка ступеней - рифленый алюминий.
Переговорное устройство для обеспечения связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя.
Окно левое боковое со сдвижной форточкой, окно глухое, окно в боковой двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция Вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Пассажирские посадочные места - 7 посадочных мест, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров (с подголовниками и ремнями безопасности).
Столик оборудован нишей для хранения технической документации.
Ящики (2 шт) сдвоенные инструментальные для перевозки инструмента под сиденьями.
Два шкафа для документов и одежды.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый жидкостный, включенный в систему охлаждения, с электродвигателем.
Отопитель автономный дизельный, не менее 5кВт с отдельным топливным баком.
Технологический отсек:
Вход в технологический отсек осуществляется через заднюю одностворчатую дверь, снабженную поручнем и ограничителем открытого положения, по выдвижной лестнице.
Покрытие деталей лестницы – горячее оцинкование.
Окно боковое со сдвижной форточкой, окно в задней двери глухое без форточки.
Приточно-вытяжная вентиляция: вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
Шкафы металлические с запираемой дверью.
Верстак над отсеком генераторным. Комплектация: тиски, станок заточной, станок сверлильный.
Два технологических люка с герметичной нишей и полновыкатной платформой для генератора по правому борту с открыванием наружу.
Один технологический люк с герметичной нишей для насоса с открыванием наружу.
Рукомойник из нержавеющей стали с возможностью нагрева от электрической сети.
Дополнительное оборудование: сварочный бензогенератор мощностью 6 кВт, оборудованный электрозапуском от собственного аккумулятора и дополнительным ручным стартером, а также отводом выхлопных газов с соблюдением правил пожарной безопасности.
Автомастерская на базе шасси УАЗ 2363 "Профи" Фургон: с разделением кузова на отсеки. Разделение осуществляется перфорированным металлопрофилем. Отсек с задней дверью расположен на всю длину фургона, шириной 50 см. Боковые стороны фургона –роллеты, ...
Автомобиль-фургон мастерская АФМ С41R Любава на шасси ГАЗ-C41R13 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Автомастерская ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C42А «Любава» на базе шасси ГАЗ-C42А43 Характеристики шасси ГАЗ-С42А43 «Садко» Колесная формула - 4х4 Полная масса автомобиля, кг - до 7000 Количество пассажирских мест в кабине - 6 ...
Фургон мастерская АФМ 2360 ЛЮБАВА предназначена для доставки персонала к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Уникальная конструкция кузова и небольшие габариты транспортного ...
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-2363 Любава предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Мастерская Любава ...
Автомобиль-фургон с кузовом мастерской АФМ-2363 "Любава" на базе шасси УАЗ-236324. Характеристики шасси: УАЗ-236324; Количество мест в кабине, чел: 5 (с водителем); Полная масса, не более кг: 3500; Грузоподъемность, не менее кг.: 1200; Габаритные ...
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-3308 "Любава" на базе шасси ГАЗ-33086-1178. Характеристики шасси ГАЗ-33086-1178; Колесная формула - 4х4; Грузоподъемность 4000 кг; База 3770 кг; Колея передних колес 1820 мм, колея задних колес 1770 мм; ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-43118 «Любава», на шасси Камаз 43118-3090-50 Технические характеристики автомобиля: Полная масса, не более: 22т.; грузоподъемность базового автомобиля-шасси: не менее 12т. Колесная ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-А22R «Любава» на базе шасси ГАЗ-А22R22-1070 Характеристики шасси ГАЗ-A22R: Количество мест в кабине – 6+1; Колесная формула – 4х2; Тип двигателя – дизельный; Максимально допустимая ...
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41R «Любава» на базе шасси ГАЗ-C41R33 предназначен для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в ...
Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-4371С0-542-070. Характеристики шасси: МАЗ-4371C0-542-070; Кабина: двухместная, оборудованная переговорным устройством с пассажирским отсеком фургона, световым и ...