Автомобиль мастерская АФМ-4371 «Любава»
21.04.2022
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010.
Характеристики шасси: - МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска),
- бескапотная компоновка,
- длина кузова мастерской – 5400 мм,
- двигатель - дизельный,
- размер шин 8,25R20,
- ЕВРО-5, набор ЗИП, запасное колесо, домкрат,
- кабина малая 2-х местная (1+1), оборудованная звуковым и световым сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове,
- грузоподъёмность шасси 5,5 т,
- пластиковые арки задних и передних колес, противокоррозионная обработка кабины,
- крюк-петля,
- электрическая лебедка с усилием не менее 3-х тонн,
- под кузовом на заднем свесе: два запираемых металлических ящика (по одному с каждой стороны, размером: ширина 600 мм, глубина 500 мм, высота 500 мм).
Кузов изготовлен по бескаркасной технологии. Жесткость кузова: усиление фургона – внутренними вертикальными ребрами жесткости. Применение современных полиуретановых клеев для обеспечения безопасности пассажиров при ДТП и позволяющих использовать фургон в самых тяжелых условиях с максимальными нагрузками без потери геометрии кузова.
Характеристики кузова: - теплоизолятор панелей кузова - экструдированный пенополистирол,
- материал наружной обшивки кузова - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – синий,
- потолок, стены - окрашенная оцинкованная сталь, цвет – белый,
- пол пассажирского отсека - автомобильный линолеум,
- пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий с отбортовкой (150 мм),
- материал фурнитуры и дверных проемов - нержавеющая сталь
Кузов разделен на два отсека: пассажирский и технологический. Разделение кузова на отсеки: дверь раздвижная на салазках с защелкой для предотвращения самооткрывания, при движении автомобиля.
Дополнительное оборудование: - Наличие полки для размещения СВЧ-печи.
- Наличие бортового ввода и розеток 220В, выполнен по 3-х проводной схеме с отдельным заземляющим проводником, в соответствии с требованиями ПУЭ, ТКП-339-2011.
- Дополнительный гибкий медный многопроволочный проводник (плетенка заземления) длиной 10 метров, сечением 25 мм2, один конец данного проводника соединяется с заземляющим проводником сети 220В, 50 Гц кузова через механический зажим, на втором конце проводника предусмотрена струбцина с возможностью ее крепления к заземлителю любой конфигурации (круглому, прямоугольному и т.д.)
Пассажирский отсек: - Вход в пассажирский отсек осуществляется через боковую одностворчатую дверь, снабженную поручнем и фиксатором открытого положения, по ступеням, встроенным в конструкцию кузова, отделка ступеней - рифленый алюминий.
- Переговорное устройство для обеспечения связи между пассажирским отсеком и кабиной водителя.
- Окно левое боковое со сдвижной форточкой, окно глухое, окно в боковой двери глухое без форточки.
- Приточно-вытяжная вентиляция Вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
- Пассажирские посадочные места - 7 посадочных мест, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров (с подголовниками и ремнями безопасности).
- Столик оборудован нишей для хранения технической документации.
- Ящики (2 шт) сдвоенные инструментальные для перевозки инструмента под сиденьями.
- Два шкафа для документов и одежды.
- Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
- Отопитель зависимый жидкостный, включенный в систему охлаждения, с электродвигателем.
- Отопитель автономный дизельный, не менее 5кВт с отдельным топливным баком.
Технологический отсек: - Вход в технологический отсек осуществляется через заднюю одностворчатую дверь, снабженную поручнем и ограничителем открытого положения, по выдвижной лестнице.
- Покрытие деталей лестницы – горячее оцинкование.
- Окно боковое со сдвижной форточкой, окно в задней двери глухое без форточки.
- Приточно-вытяжная вентиляция: вентиляционный люк в потолке и вентиляционная решетка в боковой панели.
- Освещение: лампы дневного света от бортовой сети автомобиля.
- Шкафы металлические с запираемой дверью.
- Верстак над отсеком генераторным. Комплектация: тиски, станок заточной, станок сверлильный.
- Два технологических люка с герметичной нишей и полновыкатной платформой для генератора по правому борту с открыванием наружу.
- Один технологический люк с герметичной нишей для насоса с открыванием наружу.
- Рукомойник из нержавеющей стали с возможностью нагрева от электрической сети.
Дополнительное оборудование: сварочный бензогенератор мощностью 6 кВт, оборудованный электрозапуском от собственного аккумулятора и дополнительным ручным стартером, а также отводом выхлопных газов с соблюдением правил пожарной безопасности.
        
Фургоны на базе МАЗ
Если вы хотите купить автомобиль мастерская АФМ-4371 «Любава» , вы можете:
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C 41 A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку. Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и ...
Автомастерская на базе шасси УАЗ 2363 "Профи" Фургон: с разделением кузова на отсеки. Разделение осуществляется перфорированным металлопрофилем. Отсек с задней дверью расположен на всю длину фургона, шириной 50 см. Боковые стороны фургона –роллеты, ...
Автомобиль-фургон мастерская АФМ С41R Любава на шасси ГАЗ-C41R13 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Автомастерская ...
|