Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3-204-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Автомобили-фургоны iScrigno на шасси Hyundai HD-78 (Евро 5)


Автомобили-фургоны iScrigno на шасси Hyundai HD-78 (Евро 5)
Автомобили грузовые специальные фургоны-рефрижераторы с холодильно-отопительной установкой АФИК-HYUNDAI «Любава».

Характеристики шасси HYUNDAI HD 78 ЕВРО 5:
  • Двигатель Common Rail, 4-х цилиндровый, 3900 см.куб., 140 л.с. (при 2800 об/мин), 380 Н/м (при 1600 об/мин).
  • Максимальная скорость 119 км/ч, мин. радиус поворота 7,3 м., Расход топлива по городу 16 л./100 км
  • Полная масса автомобиля 7.5 т., технически допустимая грузоподъемность шасси – 4.925 т.
  • Грузоподъемность автомобиля с установленной надстройкой до 4 тонн.
  • Рама - стальная, усиленная поперечными элементами.
  • Колесная база, мм - длинная 3735 мм.
  • Колесная формула - 4х2 задний привод, задние сдвоенные колеса (спарка)
  • Количество мест - 1+2 (2-ух местное сидение переднего пассажира)
  • Трансмиссия - 5-ти скоростная ручная синхронизированная
  • Cцепление - диаметром 300 мм, безасбестовое, однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
  • Габариты шасси (ДхШхВ) – 6515х2000х2270
  • Колея, мм (Передняя/Задняя) - 1667 / 1495, свес, мм (Передний/Задний) - 1120 / 1660
  • Монтажная длина рамы, мм – 4880
  • Дорожный просвет, мм – 235
  • Снаряженная масса шасси, кг – 2 575
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг – 3000, допустимая нагрузка на заднюю ось, кг – 5100
  • Подвеска - Рессорная, полуэллиптическая, многолистовая с амортизаторами +стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АВS системой курсовой устойчивости, тип тормозного механизма передний/задний - барабанные/барабанные
  • Рулевое - рулевое колесо с регулировкой в продольном направлении и по углу наклона, тип рулевого механизма – шарик-гайка, гидроусилитель руля
  • Глушитель со встроенным нейтрализатором
  • Запасное колесо (бескамерные шины)
  • Электрические стеклоподъемники, тахометр, противотуманные фары, топливный фильтр с подогревом, магнитола +2 динамика+антенна + кабель, буксировочный крюк
  • АВS, обогрев зеркал заднего вида, сидение водителя на подвеске, кабина с антигравийной защитой,
  • Кабина: многослойное ветровое стекло, зеркала заднего вида, установленные на дверях, с подогревом, инструмент, ящик для него, передний буксировочный крюк, двухскоростные стеклоочистители, цвет белый
  • Интерьер: дверные «карманы», закрываемый «перчаточный» ящик, пепельница на приборной панели; прикуриватель, трехточечные ремни безопасности, освещение салона, солнцезащитный козырек для водителя, пассажиров, сиденье водителя с регулируемой по наклону спинкой, с продольной регулировкой. Пассажирское сиденье сдвоенное. Отделка сидений – искусственная кожа.
  • Освещение и сигнализация: комбинированные фары головного света, передние и задние комбинированные лампы, указатели поворотов, передние противотуманные фары.
  • Электрооборудование: аккумуляторная батарея 24В 90 Ач, стартер 24 В 5.0 кВт, генератор 24 В 50 А, тахометр.
  • Система стабилизации движения.
Характеристики изотермического кузова:
  • Внутренний объём кузова - 23,75 м3
  • Наружные размеры фургона - 5200х2300х2300, внутренние размеры фургона – 5076х2176х2152
  • Коэффициент теплопроводности - 0,68 ВТ/м2хК
  • 5.Платформа усиленная, сварная из низколегированного стального профиля, состоящая из продольных П-образных профилей (надрамника), Z-образных поперечных профилей и периметра.
  • Покрытие пескойструйная обработка стальных элементов платформы, покрытие – цинкосодержащее покрытие, грунт и два слоя эпоксидной эмали чёрного матового цвета.
  • Стены, крыша клееные сэндвич-панели с обшивками из стеклопластика толщиной 2 мм с покрытием gelcoat – цвет белый, утеплителем XPS толщиной 50 мм. Усиленная обшивка внутренних и наружных поверхностей сэндвич панелей для защиты от механических воздействий перевозимого груза (усиление 4 мм).
  • Стыки панелей фургона закрыты: снаружи алюминиевым профилем по периметру; внутри алюминиевым профилем по периметру.
  • Пол фургона сэндвич-панель с нижней обшивкой из стеклопластика белого цвета, утеплителем XPS толщиной 50 мм, настилом из влагостойкой фанеры 12 мм в 2 слоя (24 мм) с перехлёстом стыков (для избежание расхождения листов фанеры). Поверх фанеры покрытие пола-герметичный настил в виде поддона сваренного в среде аргона из рифлёного алюминия 2 мм, с отбортовками на стены высотой 300 мм.
  • Дверь задняя трёхстворчатая. Клееные сэндвич-панели. На каждой створке по три петли из нержавеющей стали и по одному запорному устройству из нержавеющей стали клавишного типа. Первичное открытие у средней двери. Дверная рама из нержавеющей стали.
  • Освещение контурного габарита, две светодиодные ленты внутри фургона по периметру кузова, дополнительное освещение – фонарь светодиодный 2 шт.
  • Дополнительная комплектация: светоотражающая маркировка, боковые маркерные фонари; отбойники резиновые 2 шт.; силиконовые съёмные шторы в заднем проёме; на крыше закладные элементы для последующего монтажа холодильной установки.
Характеристики холодильно-отопительной установки:
  • Работа от резервного электропитания с напряжением 220В
  • Температурный режим в изотермическом кузове от +100С до - 100С (при температуре внешней среды от -300С до +300С
  • Холодопроизводительность при 00С на входе в испаритель и температуре внешней среды +300С 4кВт
  • Воздухообмен – 2200 м3/час, рабочий хладагент R-404a
  • Пульт управления в кабине водителя со следующими функциями: автоматический перезапуск при остановке устройства в дороге или в режиме работы от электросети из-за нехватки энергии, напоминание о техническом обслуживании, ручная или автоматическая оттайка с возможностью выбора интервалов от 1 до 6 часов, контроль напряжения аккумуляторной батареи, интегрированные в пульт управления счётчик моточасов для регистрации (общего времени работы, общего количества часов наработки компрессора с автомобильным приводом, общего количества часов наработки компрессора в режиме резервного электропитания), возможность регулировки цикла оттайки.
  • Съёмная внутрикабинная панель управления.
  • Электрический термостат.
    АФИК Hyundai HD-78 вид спереди
    АФИК Hyundai HD-78 вид сбоку
    АФИК Hyundai HD-78 сбоку
    АФИК Hyundai HD-78 сзади
    АФИК Hyundai HD-78 сзади
    АФИК Hyundai HD-78 изнутри


    Фургоны на базе
    Hyundai


    Если вы хотите купить автомобили-фургоны iScrigno на шасси Hyundai HD-78 (Евро 5) , вы можете:

    Ещё из раздела Изотермические фургоны

    • Фургоны на базе: MAN
    Фургон с кузовом изотермическим АФИК-MAN TGS "Любава" предназначен для перевозки молочных продуктов. Марка шасси - MAN. Полезный объем фургона - 43м³. Жесткость кузова фургона изотермического обеспечена посредством армирования ребрами жесткости ...
    • Фургоны на базе: Mercedes
    Фургон с кузовом изотермическим АФИК-Mercedes Benz Atego "Любава" предназначен для перевозки продуктов питания. Марка шасси - Mercedes-Benz Atego 915. На изотермические фургоны АФИК «Любава» может быть установлено холодильное или холодильно – ...
    • Фургоны на базе: Mitsubishi, FUSO
    Изотермический фургон торговой марки ЛЮБАВА на базе шасси Mitsubishi Fuso предназначен для перевозки продуктов питания, требующих определенного температурного режима при транспортировке. Качество, легкость конструкции изотермического кузова в ...
    © 2022 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1509
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com