Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Автомобили-фургоны iScrigno на шасси Hyundai HD-78 (Евро 5)

Автомобили-фургоны iScrigno на шасси Hyundai HD-78 (Евро 5)  Автомобили грузовые специальные фургоны-рефрижераторы с холодильно-отопительной установкой АФИК-HYUNDAI «Любава».

Характеристики шасси HYUNDAI HD 78 ЕВРО 5:
  • Двигатель Common Rail, 4-х цилиндровый, 3900 см.куб., 140 л.с. (при 2800 об/мин), 380 Н/м (при 1600 об/мин).
  • Максимальная скорость 119 км/ч, мин. радиус поворота 7,3 м., Расход топлива по городу 16 л./100 км
  • Полная масса автомобиля 7.5 т., технически допустимая грузоподъемность шасси – 4.925 т.
  • Грузоподъемность автомобиля с установленной надстройкой до 4 тонн.
  • Рама - стальная, усиленная поперечными элементами.
  • Колесная база, мм - длинная 3735 мм.
  • Колесная формула - 4х2 задний привод, задние сдвоенные колеса (спарка)
  • Количество мест - 1+2 (2-ух местное сидение переднего пассажира)
  • Трансмиссия - 5-ти скоростная ручная синхронизированная
  • Cцепление - диаметром 300 мм, безасбестовое, однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
  • Габариты шасси (ДхШхВ) – 6515х2000х2270
  • Колея, мм (Передняя/Задняя) - 1667 / 1495, свес, мм (Передний/Задний) - 1120 / 1660
  • Монтажная длина рамы, мм – 4880
  • Дорожный просвет, мм – 235
  • Снаряженная масса шасси, кг – 2 575
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг – 3000, допустимая нагрузка на заднюю ось, кг – 5100
  • Подвеска - Рессорная, полуэллиптическая, многолистовая с амортизаторами +стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АВS системой курсовой устойчивости, тип тормозного механизма передний/задний - барабанные/барабанные
  • Рулевое - рулевое колесо с регулировкой в продольном направлении и по углу наклона, тип рулевого механизма – шарик-гайка, гидроусилитель руля
  • Глушитель со встроенным нейтрализатором
  • Запасное колесо (бескамерные шины)
  • Электрические стеклоподъемники, тахометр, противотуманные фары, топливный фильтр с подогревом, магнитола +2 динамика+антенна + кабель, буксировочный крюк
  • АВS, обогрев зеркал заднего вида, сидение водителя на подвеске, кабина с антигравийной защитой,
  • Кабина: многослойное ветровое стекло, зеркала заднего вида, установленные на дверях, с подогревом, инструмент, ящик для него, передний буксировочный крюк, двухскоростные стеклоочистители, цвет белый
  • Интерьер: дверные «карманы», закрываемый «перчаточный» ящик, пепельница на приборной панели; прикуриватель, трехточечные ремни безопасности, освещение салона, солнцезащитный козырек для водителя, пассажиров, сиденье водителя с регулируемой по наклону спинкой, с продольной регулировкой. Пассажирское сиденье сдвоенное. Отделка сидений – искусственная кожа.
  • Освещение и сигнализация: комбинированные фары головного света, передние и задние комбинированные лампы, указатели поворотов, передние противотуманные фары.
  • Электрооборудование: аккумуляторная батарея 24В 90 Ач, стартер 24 В 5.0 кВт, генератор 24 В 50 А, тахометр.
  • Система стабилизации движения.
Характеристики изотермического кузова:
  • Внутренний объём кузова - 23,75 м3
  • Наружные размеры фургона - 5200х2300х2300, внутренние размеры фургона – 5076х2176х2152
  • Коэффициент теплопроводности - 0,68 ВТ/м2хК
  • 5.Платформа усиленная, сварная из низколегированного стального профиля, состоящая из продольных П-образных профилей (надрамника), Z-образных поперечных профилей и периметра.
  • Покрытие пескойструйная обработка стальных элементов платформы, покрытие – цинкосодержащее покрытие, грунт и два слоя эпоксидной эмали чёрного матового цвета.
  • Стены, крыша клееные сэндвич-панели с обшивками из стеклопластика толщиной 2 мм с покрытием gelcoat – цвет белый, утеплителем XPS толщиной 50 мм. Усиленная обшивка внутренних и наружных поверхностей сэндвич панелей для защиты от механических воздействий перевозимого груза (усиление 4 мм).
  • Стыки панелей фургона закрыты: снаружи алюминиевым профилем по периметру; внутри алюминиевым профилем по периметру.
  • Пол фургона сэндвич-панель с нижней обшивкой из стеклопластика белого цвета, утеплителем XPS толщиной 50 мм, настилом из влагостойкой фанеры 12 мм в 2 слоя (24 мм) с перехлёстом стыков (для избежание расхождения листов фанеры). Поверх фанеры покрытие пола-герметичный настил в виде поддона сваренного в среде аргона из рифлёного алюминия 2 мм, с отбортовками на стены высотой 300 мм.
  • Дверь задняя трёхстворчатая. Клееные сэндвич-панели. На каждой створке по три петли из нержавеющей стали и по одному запорному устройству из нержавеющей стали клавишного типа. Первичное открытие у средней двери. Дверная рама из нержавеющей стали.
  • Освещение контурного габарита, две светодиодные ленты внутри фургона по периметру кузова, дополнительное освещение – фонарь светодиодный 2 шт.
  • Дополнительная комплектация: светоотражающая маркировка, боковые маркерные фонари; отбойники резиновые 2 шт.; силиконовые съёмные шторы в заднем проёме; на крыше закладные элементы для последующего монтажа холодильной установки.
Характеристики холодильно-отопительной установки:
  • Работа от резервного электропитания с напряжением 220В
  • Температурный режим в изотермическом кузове от +100С до - 100С (при температуре внешней среды от -300С до +300С
  • Холодопроизводительность при 00С на входе в испаритель и температуре внешней среды +300С 4кВт
  • Воздухообмен – 2200 м3/час, рабочий хладагент R-404a
  • Пульт управления в кабине водителя со следующими функциями: автоматический перезапуск при остановке устройства в дороге или в режиме работы от электросети из-за нехватки энергии, напоминание о техническом обслуживании, ручная или автоматическая оттайка с возможностью выбора интервалов от 1 до 6 часов, контроль напряжения аккумуляторной батареи, интегрированные в пульт управления счётчик моточасов для регистрации (общего времени работы, общего количества часов наработки компрессора с автомобильным приводом, общего количества часов наработки компрессора в режиме резервного электропитания), возможность регулировки цикла оттайки.
  • Съёмная внутрикабинная панель управления.
  • Электрический термостат.
    АФИК Hyundai HD-78 вид спередиАФИК Hyundai HD-78 вид сбокуАФИК Hyundai HD-78 сбокуАФИК Hyundai HD-78 сзадиАФИК Hyundai HD-78 сзадиАФИК Hyundai HD-78 изнутри


    Фургоны на базе
    Hyundai


    Если вы хотите купить автомобили-фургоны iscrigno на шасси hyundai hd-78 (евро 5) , вы можете:

    Ещё из раздела Изотермические фургоны

    • Фургоны на базе: МАЗ
    Фургон с изотермическим кузовом ЛЮБАВА АФИК 6312 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных и других), требующих специальны температурный режим при их ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Фургон с кузовом изотермическим АФИК-A21R22 ЛЮБАВА на базе шасси ГАЗ-A21R22-1010 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания, требующих особые температурные условия хранения и транспортировки. На изотермические ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Автомобиль грузовой с кузовом изотермическим КИ-2363 «Любава» на базе давальческого шасси УАЗ 236323. Технология изготовления фургона - бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей. Характеристики: Базовое шасси - УАЗ-236323; Теплоизолятор - ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль грузовой специальный с изотермическим кузовом «АФИК-А22R «Любава» Базовое шасси -ГАЗ–А22R33-1010 Газель Next. Характеристики шасси: 4х2, задний привод. Удлиненная база. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-А274, бензиновый,106,8 ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Технические характеристики изотермического фургона на базе шасси ГАЗ-3302 (ГАЗ-А21R22): Технология изготовления фургона: бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей; Теплоизолятор (утеплитель) - экструдированный пенополистирол; Наружные ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Техническое описание автомобиля грузового специального с термоизолированным кузовом АФИК-5340 Любава Базовое шасси - МАЗ-5340B3 (Евро 5). Характеристики: Теплоизолятор - экструдированный пенополистирол. Материал наружной обшивки стен дверей и крыши ...
    • Фургоны на базе: Foton
    Технические характеристики АФИК-Foton "iScrigno" c ХОУ Hwasung Thermo HT-350А: Базовое шасси - Foton S100; Теплоизолятор - экструдированный пенополистирол; Коэффициент теплопроводности - 0,7 Вт/м2 K; Внутренние размеры фургона, мм (Д*Ш*В) ≈ ...
    • Фургоны на базе: Foton
    Автомобиль специальный с кузовом изотермическим на базе шасси Foton S100. Технология изготовления бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей. Данная технология позволяет обеспечить наилучшие теплоизоляционные показатели и отсутствие «тепловых ...
    • Фургоны на базе: Mitsubishi, FUSO
    Автомобиль специальный грузовой с кузовом изотермическим «АФИК FUSO «iScrigno» на базе шасси FUSO Canter TF FEC91 и холодильно-отопительной установкой Элинж С4Т предназначен для перевозки продуктов питания в режимах заморозки или охлаждения. ...
    • Фургоны на базе: Hyundai
    Автомобиль специальный грузовой с кузовом изотермическим АФИК-Hyundai «iScrigno» на базе шасси Hyundai EX8 Технология изготовления фургона - бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей. Внутренние размеры фургона , мм (ДхШхВ): 4840х2180х2084. ...
    • Фургоны на базе: Isuzu
    Автомобиль специальный грузовой АФИК-Isuzu «iScrigno» с кузовом изотермическим на базе давальческого шасси Isuzu NQR90LM-514 . Технология изготовления фургона. Бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей. Данная технология позволяет обеспечить ...
    • Фургоны на базе: IVECO
    Автомобиль специальный грузовой с кузовом изотермическим АФИК-Iveco «iScrigno» с холодильно-отопительной установкой Thermo King на базе шасси Iveco Daily 35C18H. Фургон изготовлен из бескаркасных бесшовных сэндвич-панелей с использование ...
    © 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com