Cцепление - диаметром 300 мм, безасбестовое, однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
Габариты шасси (ДхШхВ) – 6515х2000х2270
Колея, мм (Передняя/Задняя) - 1667 / 1495, свес, мм (Передний/Задний) - 1120 / 1660
Монтажная длина рамы, мм – 4880
Дорожный просвет, мм – 235
Снаряженная масса шасси, кг – 2 575
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг – 3000, допустимая нагрузка на заднюю ось, кг – 5100
Подвеска - Рессорная, полуэллиптическая, многолистовая с амортизаторами +стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АВS системой курсовой устойчивости, тип тормозного механизма передний/задний - барабанные/барабанные
Рулевое - рулевое колесо с регулировкой в продольном направлении и по углу наклона, тип рулевого механизма – шарик-гайка, гидроусилитель руля
АВS, обогрев зеркал заднего вида, сидение водителя на подвеске, кабина с антигравийной защитой,
Кабина: многослойное ветровое стекло, зеркала заднего вида, установленные на дверях, с подогревом, инструмент, ящик для него, передний буксировочный крюк, двухскоростные стеклоочистители, цвет белый
Интерьер: дверные «карманы», закрываемый «перчаточный» ящик, пепельница на приборной панели; прикуриватель, трехточечные ремни безопасности, освещение салона, солнцезащитный козырек для водителя, пассажиров, сиденье водителя с регулируемой по наклону спинкой, с продольной регулировкой. Пассажирское сиденье сдвоенное. Отделка сидений – искусственная кожа.
Освещение и сигнализация: комбинированные фары головного света, передние и задние комбинированные лампы, указатели поворотов, передние противотуманные фары.
Электрооборудование: аккумуляторная батарея 24В 90 Ач, стартер 24 В 5.0 кВт, генератор 24 В 50 А, тахометр.
Система стабилизации движения.
Характеристики изотермического кузова:
Внутренний объём кузова - 23,75 м3
Наружные размеры фургона - 5200х2300х2300, внутренние размеры фургона – 5076х2176х2152
Коэффициент теплопроводности - 0,68 ВТ/м2хК
5.Платформа усиленная, сварная из низколегированного стального профиля, состоящая из продольных П-образных профилей (надрамника), Z-образных поперечных профилей и периметра.
Покрытие пескойструйная обработка стальных элементов платформы, покрытие – цинкосодержащее покрытие, грунт и два слоя эпоксидной эмали чёрного матового цвета.
Стены, крыша клееные сэндвич-панели с обшивками из стеклопластика толщиной 2 мм с покрытием gelcoat – цвет белый, утеплителем XPS толщиной 50 мм. Усиленная обшивка внутренних и наружных поверхностей сэндвич панелей для защиты от механических воздействий перевозимого груза (усиление 4 мм).
Стыки панелей фургона закрыты: снаружи алюминиевым профилем по периметру; внутри алюминиевым профилем по периметру.
Пол фургона сэндвич-панель с нижней обшивкой из стеклопластика белого цвета, утеплителем XPS толщиной 50 мм, настилом из влагостойкой фанеры 12 мм в 2 слоя (24 мм) с перехлёстом стыков (для избежание расхождения листов фанеры). Поверх фанеры покрытие пола-герметичный настил в виде поддона сваренного в среде аргона из рифлёного алюминия 2 мм, с отбортовками на стены высотой 300 мм.
Дверь задняя трёхстворчатая. Клееные сэндвич-панели. На каждой створке по три петли из нержавеющей стали и по одному запорному устройству из нержавеющей стали клавишного типа. Первичное открытие у средней двери. Дверная рама из нержавеющей стали.
Освещение контурного габарита, две светодиодные ленты внутри фургона по периметру кузова, дополнительное освещение – фонарь светодиодный 2 шт.
Дополнительная комплектация: светоотражающая маркировка, боковые маркерные фонари; отбойники резиновые 2 шт.; силиконовые съёмные шторы в заднем проёме; на крыше закладные элементы для последующего монтажа холодильной установки.
Характеристики холодильно-отопительной установки:
Работа от резервного электропитания с напряжением 220В
Температурный режим в изотермическом кузове от +100С до - 100С (при температуре внешней среды от -300С до +300С
Холодопроизводительность при 00С на входе в испаритель и температуре внешней среды +300С 4кВт
Воздухообмен – 2200 м3/час, рабочий хладагент R-404a
Пульт управления в кабине водителя со следующими функциями: автоматический перезапуск при остановке устройства в дороге или в режиме работы от электросети из-за нехватки энергии, напоминание о техническом обслуживании, ручная или автоматическая оттайка с возможностью выбора интервалов от 1 до 6 часов, контроль напряжения аккумуляторной батареи, интегрированные в пульт управления счётчик моточасов для регистрации (общего времени работы, общего количества часов наработки компрессора с автомобильным приводом, общего количества часов наработки компрессора в режиме резервного электропитания), возможность регулировки цикла оттайки.
Фургон с кузовом изотермическим АФИК-Mercedes Benz Atego "Любава" предназначен для перевозки продуктов питания. Марка шасси - Mercedes-Benz Atego 915. На изотермические фургоны АФИК «Любава» может быть установлено холодильное или холодильно – ...
Изотермический фургон торговой марки ЛЮБАВА на базе шасси Mitsubishi Fuso предназначен для перевозки продуктов питания, требующих определенного температурного режима при транспортировке. Качество, легкость конструкции изотермического кузова в ...
Изотермический фургон АФИК-3309 на базе шасси ГАЗ-3309 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Технические характеристики изотермического ...
Изотермический фургон АФИК 4370 «Любава» на базе шасси МАЗ-4370 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Технические характеристики фургона ...
Изотермический фургон АФИК-4371 ЛЮБАВА предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Фургоны изотермические изготавливаются по бескаркасной ...
Изотермический фургон АФИК-3302 "ЛЮБАВА" на базе шасси ГАЗ-3302 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Изотермический кузов автомобиля ...
Автомобиль-фургон с кузовом изотермическим АФИК-5308 «Любава» предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных, замороженных и других). Базовое шасси - КАМАЗ 5308. Изотермический кузов ...
Изотермический фургон АФИК-65117 "ЛЮБАВА" на базе шасси КАМАЗ-65117 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Изотермический фургон КАМАЗ может ...
Фургон с изотермическим кузовом АФИК-6303 ЛЮБАВА предназначен для перевозки мясных туш. Марка шасси - МАЗ 6303. В комплект направляющих с крюками входит до 60-ти крюков. На изотермические фургоны АФИК «Любава» может быть установлено холодильное или ...
Фургон с изотермическим кузовом ЛЮБАВА АФИК 6312 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных и других), требующих специальны температурный режим при их ...
Фургон с кузовом изотермическим АФИК-A21R22 ЛЮБАВА на базе шасси ГАЗ-A21R22-1010 предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания, требующих особые температурные условия хранения и транспортировки. На изотермические ...