Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Гарантийные обязательства изготовителя и порядок их исполнения

Гарантийные обязательства изготовителя и порядок их исполнения

Гарантийный срок на кузова и автомобили устанавливается сроком 24 или 36 месяцев (если договором не предусмотрено иное) с ограничением по пробегу в зависимости от вида и назначения кузова и шасси и исчисляется с момента их реализации, при условии соблюдения Покупателем правил хранения, эксплуатации и технического обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке.

При обнаружении производственных дефектов в товаре в период гарантийного срока вызов представителя Поставщика для составления двухстороннего акта обязателен. Покупатель обязуется возместить Поставщику все расходы (командировочные, суточные, проживание и пр.), связанные с направлением Представителя, если дефекты товара возникли по вине Покупателя и не подлежат гарантийному ремонту.

Поставщик обязуется устранить недостатки товара в течение 14 календарных дней с момента составления двухстороннего акта или признания претензии подлежащей удовлетворению, при этом в указанный срок не включается срок доставки запасных частей, необходимых для устранения дефектов (недостатков). В случае отсутствия необходимых запасных частей для устранения дефектов (недостатков) Поставщик производит их заказ у изготовителя и информирует Покупателя о сроке доставки запасных частей. Покупатель за свой счет доставляет товар Поставщику для ремонта.

Покупатель обязуется:
1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за товаром в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации, руководстве по эксплуатации шасси, сервисной книжке и в настоящем договоре.
2. В течение гарантийного срока за свой счет в полном объеме проводить плановые технические обслуживания товара по талонам сервисной книжки на любой станции технического обслуживания или сервисном центре, официально аттестованным (сертифицированным) изготовителем для выполнения данного вида работ (далее СТО).
3. Доставлять за свой счет товар на официально аттестованные изготовителем для выполнения данного вида работ СТО для устранения неисправностей, возникающих по вине завода-изготовителя.
4. При возникновении гарантийных обязательств предъявлять по требованию Поставщика сервисную книжку, свидетельство о регистрации ТС и копии заказ-нарядов на техническое обслуживание и ремонт, подтверждающих полноту выполнения работ указанных в п.п. 2 и 3.





Если Вам нужно получить дополнительную информацию, то Вы можете:

Ещё из раздела Условия гарантийного обслуживания

    Ограничения по гарантии: 1. Гарантийные обязательства утрачивают силу вследствие: невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке; принудительного изменения показаний счетчика ...
    © 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com