Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ  Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен:
  • для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
  • для обеспечения своевременной и устойчивой связи с вышестоящими органами управления, подразделениями ликвидации чрезвычайной ситуации, центрами оперативного управления и подвижными пунктами связи МЧС;
  • для зaдeйcтвoвaния в ходе значимых общественно-массовых мероприятий;
  • для размещения должностных лиц, создания условий для их работы и отдыха.
Характеристики и комплектация автомобиля:
  • Кабина – двухместная, со спальником, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске;
  • Колесная формула – 6х6;
  • Стационарная мачта – электрическая телескопическая, с поворотом на 360º с осветительными фонарями в количестве 2 шт.
  • Снаружи кузова на задней стене кузова установлена телескопическая осветительная мачта (высота в развернутом состоянии 13.3 метра).
  • Сигнальная громкоговорящая установка;
  • Электрогенератор мощностью 16 кВт;
  • Сетевое и телекоммуникационное IP оборудование в стойке;
  • Система UHD видеонаблюдения по периметру автомобиля;
  • Оборудованные мобильные рабочие места операторов с доступом в интернет;
  • Обеспечено использование МФУ, принтеров и сканеров в сети автомобиля;
  • Система воспроизведения аудио и видео контента на внешний экран снаружи кузова;
  • Внешняя маркиза для защиты от неблагоприятных погодных факторов.
Конструкция кабины обеспечивает возможность оперативной и безопасной посадки и высадки. В кабине размещена автомобильная радиостанция УКВ диапазона, видеорегистратор. Салон кабины оборудован автономным воздушным отопителем. В кабине предусмотрено место для установки двух огнетушителей. Внутри кабины автомобиля оборудовано спальное место.

Кузовная надстройка выполнена из многослойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм с применением композитных материалов и утеплителя – экструдированного пенополистирола, в качестве наружного покрытия используется армированный стекловолокном окрашенный в массе пластик, внутреннее покрытие - пластик светлых тонов. Сэндвич-панели выполнены по бескаркасной технологии для исключения «мостов холода». Угловые стыки панелей кузова отделаны алюминиевым профилем либо алюминиевым уголком без применения либо с минимальным применением заклёпок или саморезов. Внешнее покрытие надстройки устойчиво к моющим средствам, а также к абразивному воздействию песка и пыли, воздействию снега и обледенению. Проемы входных дверей и технологических ниш и отверстий выполнены из коррозионностойких материалов. Крыша выполнена из нескользящего материала (antislip пластик).

Во всех зонах надстройки обеспечивается поддержание положительной температуры не ниже плюс 15 °C во всем диапазоне условий эксплуатации (от минус 40 °C до плюс 40 °C). В рабочей зоне надстройки обеспечено автоматическое поддержание установленной температуры воздуха. В надстройке автомобиля предусмотрена емкость для запаса воды с подключением к мойке в бытовой зоне и умывальнику в санузле. Подогрев воды системы автономного водоснабжения осуществляется специальным устройством накопительного типа, работающим от электрической сети. Жизнеобеспечение обитаемых объемов осуществляется с применением систем микроклимата Dometic и систем отопления Webasto. Автомобильная мебель изготовлена из специальных композитных материалов, устойчивых к вибрациям и перепадам температур, с применением специальной фурнитуры Hafele.

Надстройка автомобиля функционально разделена на пять зон: тамбур, рабочая зона, бытовая зона, операторская зона и санузел. В тамбуре размещен шкаф для верхней одежды. Тамбур отделен от рабочей зоны перегородкой с дверью. Рабочая зона отделена от операторской зоны и тамбура перегородками с дверями.

Энергоснабжение осуществляется автономно от электрогенератора либо от внешней сети 230В 50Гц. Надстройка оборудована системой заземления в комплекте с катушкой соединительного кабеля, необходимым количеством штырей заземления. В надстройке предусмотрена розетка в пыле-влагостойком исполнении для подключения внешнего электропитания.


    Фургоны на базе
    МАЗ


    Если вы хотите купить мобильный пункт управления "любава" для мчс рб , вы можете:

    Ещё из раздела Мастерские фургоны

    • Фургоны на базе: МАЗ
    Характеристики шасси: МАЗ-6317F5-564-001 Колёсная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-65872, Евро-5. Мощность двигателя: 330л.с. Предпусковой подогреватель двигателя. Шины: 16.00R20, односкатные. Снаряжённая масса автомобиля: не более 20000 кг. Топливный ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
    • Фургоны на базе: MAN
    Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
    • Фургоны на базе: КАМАЗ
    Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-6317 Любава в комплектации автомобиль водолазно-спасательной службы на шасси МАЗ-6317F5 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения водолазных работ, удобной и ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Фургон мастерская АФМ-4371 ЛЮБАВА роллетного типа оборудован 6-тью боковыми отсеками для оборудования и инструмента, доступ в которые осуществляется снаружи фургона через подъемные пылевлагозащитные роллеты по 3 единицы с каждой стороны. Марка шасси ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Передвижная автомастерская АФМ-4371 с краном-укосиной ЛЮБАВА состоит из следующих отсеков: пассажирский и рабочий. На крыше по периметру кузова установлено ограждение из нержавеющей трубы. Для подъема на крышу фургона на правой створке задних дверей ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Фургон мастерская АФМ-6317 для статического зондирования почвы "Любава" на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и др. предназначены для комфортабельной доставки обслуживающего персонала, технологического оборудования к месту выполнения работ по статическому ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Передвижная мастерская фургон АФМ-6317 ЛЮБАВА с манипуляторным устройством предназначена для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и погрузо-разгрузочных работ. Кран-манипулятор оптимальный по весу увеличивает грузоподъемность и снижает ...
    © 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com