Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ  Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен:
  • для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
  • для обеспечения своевременной и устойчивой связи с вышестоящими органами управления, подразделениями ликвидации чрезвычайной ситуации, центрами оперативного управления и подвижными пунктами связи МЧС;
  • для зaдeйcтвoвaния в ходе значимых общественно-массовых мероприятий;
  • для размещения должностных лиц, создания условий для их работы и отдыха.
Характеристики и комплектация автомобиля:
  • Кабина – двухместная, со спальником, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске;
  • Колесная формула – 6х6;
  • Стационарная мачта – электрическая телескопическая, с поворотом на 360º с осветительными фонарями в количестве 2 шт.
  • Снаружи кузова на задней стене кузова установлена телескопическая осветительная мачта (высота в развернутом состоянии 13.3 метра).
  • Сигнальная громкоговорящая установка;
  • Электрогенератор мощностью 16 кВт;
  • Сетевое и телекоммуникационное IP оборудование в стойке;
  • Система UHD видеонаблюдения по периметру автомобиля;
  • Оборудованные мобильные рабочие места операторов с доступом в интернет;
  • Обеспечено использование МФУ, принтеров и сканеров в сети автомобиля;
  • Система воспроизведения аудио и видео контента на внешний экран снаружи кузова;
  • Внешняя маркиза для защиты от неблагоприятных погодных факторов.
Конструкция кабины обеспечивает возможность оперативной и безопасной посадки и высадки. В кабине размещена автомобильная радиостанция УКВ диапазона, видеорегистратор. Салон кабины оборудован автономным воздушным отопителем. В кабине предусмотрено место для установки двух огнетушителей. Внутри кабины автомобиля оборудовано спальное место.

Кузовная надстройка выполнена из многослойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм с применением композитных материалов и утеплителя – экструдированного пенополистирола, в качестве наружного покрытия используется армированный стекловолокном окрашенный в массе пластик, внутреннее покрытие - пластик светлых тонов. Сэндвич-панели выполнены по бескаркасной технологии для исключения «мостов холода». Угловые стыки панелей кузова отделаны алюминиевым профилем либо алюминиевым уголком без применения либо с минимальным применением заклёпок или саморезов. Внешнее покрытие надстройки устойчиво к моющим средствам, а также к абразивному воздействию песка и пыли, воздействию снега и обледенению. Проемы входных дверей и технологических ниш и отверстий выполнены из коррозионностойких материалов. Крыша выполнена из нескользящего материала (antislip пластик).

Во всех зонах надстройки обеспечивается поддержание положительной температуры не ниже плюс 15 °C во всем диапазоне условий эксплуатации (от минус 40 °C до плюс 40 °C). В рабочей зоне надстройки обеспечено автоматическое поддержание установленной температуры воздуха. В надстройке автомобиля предусмотрена емкость для запаса воды с подключением к мойке в бытовой зоне и умывальнику в санузле. Подогрев воды системы автономного водоснабжения осуществляется специальным устройством накопительного типа, работающим от электрической сети. Жизнеобеспечение обитаемых объемов осуществляется с применением систем микроклимата Dometic и систем отопления Webasto. Автомобильная мебель изготовлена из специальных композитных материалов, устойчивых к вибрациям и перепадам температур, с применением специальной фурнитуры Hafele.

Надстройка автомобиля функционально разделена на пять зон: тамбур, рабочая зона, бытовая зона, операторская зона и санузел. В тамбуре размещен шкаф для верхней одежды. Тамбур отделен от рабочей зоны перегородкой с дверью. Рабочая зона отделена от операторской зоны и тамбура перегородками с дверями.

Энергоснабжение осуществляется автономно от электрогенератора либо от внешней сети 230В 50Гц. Надстройка оборудована системой заземления в комплекте с катушкой соединительного кабеля, необходимым количеством штырей заземления. В надстройке предусмотрена розетка в пыле-влагостойком исполнении для подключения внешнего электропитания.


    Фургоны на базе
    МАЗ


    Если вы хотите купить мобильный пункт управления "любава" для мчс рб , вы можете:

    Ещё из раздела Мастерские фургоны

    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомастерская АФМ-6312 «Любава» предназначена для транспортировки эталонных гирь и состоит из двух основных узлов. Для удобства погрузки выгрузки весовых гирь в задней части кузова установлена кран-укосина с электрической талью и специальной ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Фургон мастерская «АФМ-6317 «ЛЮБАВА» предназначен для перевозки дежурной бригады из 3-х человек к месту проведения работ. Производится на базе шасси МАЗ-631705 в четырех исполнениях: с лебедкой; с манипуляторным устройством; для статического ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Передвижная авторемонтная мастерская АФМ - 6317 «Любава» на базе шасси МАЗ-631705-263 предназначен для перевозки дежурной бригады из нескольких человек к месту проведения работ. Техническое описание передвижной авторемонтной мастерской АФМ - 6317 ...
    • Фургоны на базе: Hyundai
    Автомобиль грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-Hyundai HD 78 «Любава» предназначен для размещения, транспортировки и эксплуатации на местах использования комплекса градуировки резервуаров и поверки автоцистерн. Технические характеристики ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Фургон мастерская АФМ 33023 ЛЮБАВА произведен по бескаркасной технологии, стены и потолок представляют собой утепленные сэндвич-панели. Базовое шасси - ГАЗ-33023. Техническое описание фургона с кузовом мастерской АФМ-33023 «Любава»: Базовое шасси: ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль-фургон мастерская АФМ-4370 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Марка шасси: МАЗ 437043. Технические характеристики фургона с ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Фургон мастерская АФМ-A22R32 ЛЮБАВА с кузовом роллетного типа предназначен для безопасной транспортировки технологического оборудования к месту выполнения всего комплекса работ аварийных газовых служб. Марка шасси мастерской - ГАЗ-А22R32-1010. ...
    • Фургоны на базе: КАМАЗ, МАЗ
    Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы. Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5. Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010. Кузов ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C 41 A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку. Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Автомастерская на базе шасси УАЗ 2363 "Профи" Фургон: с разделением кузова на отсеки. Разделение осуществляется перфорированным металлопрофилем. Отсек с задней дверью расположен на всю длину фургона, шириной 50 см. Боковые стороны фургона –роллеты, ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль-фургон мастерская АФМ С41R Любава на шасси ГАЗ-C41R13 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Автомастерская ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C42А «Любава» на базе шасси ГАЗ-C42А43 Характеристики шасси ГАЗ-С42А43 «Садко» Колесная формула - 4х4 Полная масса автомобиля, кг - до 7000 Количество пассажирских мест в кабине - 6 ...
    © 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com