Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ

Мобильный пункт управления "Любава" для МЧС РБ  Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен:
  • для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
  • для обеспечения своевременной и устойчивой связи с вышестоящими органами управления, подразделениями ликвидации чрезвычайной ситуации, центрами оперативного управления и подвижными пунктами связи МЧС;
  • для зaдeйcтвoвaния в ходе значимых общественно-массовых мероприятий;
  • для размещения должностных лиц, создания условий для их работы и отдыха.
Характеристики и комплектация автомобиля:
  • Кабина – двухместная, со спальником, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске;
  • Колесная формула – 6х6;
  • Стационарная мачта – электрическая телескопическая, с поворотом на 360º с осветительными фонарями в количестве 2 шт.
  • Снаружи кузова на задней стене кузова установлена телескопическая осветительная мачта (высота в развернутом состоянии 13.3 метра).
  • Сигнальная громкоговорящая установка;
  • Электрогенератор мощностью 16 кВт;
  • Сетевое и телекоммуникационное IP оборудование в стойке;
  • Система UHD видеонаблюдения по периметру автомобиля;
  • Оборудованные мобильные рабочие места операторов с доступом в интернет;
  • Обеспечено использование МФУ, принтеров и сканеров в сети автомобиля;
  • Система воспроизведения аудио и видео контента на внешний экран снаружи кузова;
  • Внешняя маркиза для защиты от неблагоприятных погодных факторов.
Конструкция кабины обеспечивает возможность оперативной и безопасной посадки и высадки. В кабине размещена автомобильная радиостанция УКВ диапазона, видеорегистратор. Салон кабины оборудован автономным воздушным отопителем. В кабине предусмотрено место для установки двух огнетушителей. Внутри кабины автомобиля оборудовано спальное место.

Кузовная надстройка выполнена из многослойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм с применением композитных материалов и утеплителя – экструдированного пенополистирола, в качестве наружного покрытия используется армированный стекловолокном окрашенный в массе пластик, внутреннее покрытие - пластик светлых тонов. Сэндвич-панели выполнены по бескаркасной технологии для исключения «мостов холода». Угловые стыки панелей кузова отделаны алюминиевым профилем либо алюминиевым уголком без применения либо с минимальным применением заклёпок или саморезов. Внешнее покрытие надстройки устойчиво к моющим средствам, а также к абразивному воздействию песка и пыли, воздействию снега и обледенению. Проемы входных дверей и технологических ниш и отверстий выполнены из коррозионностойких материалов. Крыша выполнена из нескользящего материала (antislip пластик).

Во всех зонах надстройки обеспечивается поддержание положительной температуры не ниже плюс 15 °C во всем диапазоне условий эксплуатации (от минус 40 °C до плюс 40 °C). В рабочей зоне надстройки обеспечено автоматическое поддержание установленной температуры воздуха. В надстройке автомобиля предусмотрена емкость для запаса воды с подключением к мойке в бытовой зоне и умывальнику в санузле. Подогрев воды системы автономного водоснабжения осуществляется специальным устройством накопительного типа, работающим от электрической сети. Жизнеобеспечение обитаемых объемов осуществляется с применением систем микроклимата Dometic и систем отопления Webasto. Автомобильная мебель изготовлена из специальных композитных материалов, устойчивых к вибрациям и перепадам температур, с применением специальной фурнитуры Hafele.

Надстройка автомобиля функционально разделена на пять зон: тамбур, рабочая зона, бытовая зона, операторская зона и санузел. В тамбуре размещен шкаф для верхней одежды. Тамбур отделен от рабочей зоны перегородкой с дверью. Рабочая зона отделена от операторской зоны и тамбура перегородками с дверями.

Энергоснабжение осуществляется автономно от электрогенератора либо от внешней сети 230В 50Гц. Надстройка оборудована системой заземления в комплекте с катушкой соединительного кабеля, необходимым количеством штырей заземления. В надстройке предусмотрена розетка в пыле-влагостойком исполнении для подключения внешнего электропитания.


    Фургоны на базе
    МАЗ


    Если вы хотите купить мобильный пункт управления "любава" для мчс рб , вы можете:

    Ещё из раздела Мастерские фургоны

    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ- C 41 A «Любава» в комплектации подъемник самоходный исследовательский с лебедкой под скребковую проволоку. Автомобиль предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Автомастерская на базе шасси УАЗ 2363 "Профи" Фургон: с разделением кузова на отсеки. Разделение осуществляется перфорированным металлопрофилем. Отсек с задней дверью расположен на всю длину фургона, шириной 50 см. Боковые стороны фургона –роллеты, ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль-фургон мастерская АФМ С41R Любава на шасси ГАЗ-C41R13 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Автомастерская ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C42А «Любава» на базе шасси ГАЗ-C42А43 Характеристики шасси ГАЗ-С42А43 «Садко» Колесная формула - 4х4 Полная масса автомобиля, кг - до 7000 Количество пассажирских мест в кабине - 6 ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Фургон мастерская АФМ 2360 ЛЮБАВА предназначена для доставки персонала к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Уникальная конструкция кузова и небольшие габариты транспортного ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-2363 Любава предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Мастерская Любава ...
    • Фургоны на базе: УАЗ
    Автомобиль-фургон с кузовом мастерской АФМ-2363 "Любава" на базе шасси УАЗ-236324. Характеристики шасси: УАЗ-236324; Количество мест в кабине, чел: 5 (с водителем); Полная масса, не более кг: 3500; Грузоподъемность, не менее кг.: 1200; Габаритные ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-3308 "Любава" на базе шасси ГАЗ-33086-1178. Характеристики шасси ГАЗ-33086-1178; Колесная формула - 4х4; Грузоподъемность 4000 кг; База 3770 кг; Колея передних колес 1820 мм, колея задних колес 1770 мм; ...
    • Фургоны на базе: КАМАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-43118 «Любава», на шасси Камаз 43118-3090-50 Технические характеристики автомобиля: Полная масса, не более: 22т.; грузоподъемность базового автомобиля-шасси: не менее 12т. Колесная ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом- мастерской АФМ-4371 «Любава» на базе шасси МАЗ-437121-541-010. Характеристики шасси: МАЗ-437121-541-010 с колёсной формулой 4х2 (2021 года выпуска), бескапотная компоновка, длина кузова мастерской ...
    • Фургоны на базе: МАЗ
    Автомобиль мастерская АФМ-5316 «Любава» на шасси МАЗ-531605-362-750Р1. Технические характеристики: Кузов изготовлен из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей; Наружные размеры кузова (ДхШхВ, мм): 5200*2550*2200; Утеплитель панелей кузова - ...
    • Фургоны на базе: ГАЗ
    Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской «АФМ-А22R «Любава» на базе шасси ГАЗ-А22R22-1070 Характеристики шасси ГАЗ-A22R: Количество мест в кабине – 6+1; Колесная формула – 4х2; Тип двигателя – дизельный; Максимально допустимая ...
    © 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
    Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com