Тип кузова – из многослойных склеенных сэндвич-панелей, наружное покрытие – окрашенный лист стальной оцинкованный с подложкой из фанеры, толщина сэндвич-панели 60 мм, внутреннее покрытие пластик бежевый с подложкой из фанеры;
Окантовка углов кузова – алюминиевый профиль;
Покрытие пола – деревянный (влагостойкая фанера), толщиной не менее 40 мм, покрытый рифленым листом;
Снаружи фургона на передней стенке расположен ящик 1800x353x609;
Под прицепом расположен большой, металлический контейнер для хранения и перевозки инструмента (V=2,2 м3), усиленный ребрами жесткости (каркас);
Вход осуществляется через, усиленную снаружи 2 мм стальным листом, дверь в задней торцевой стенке, по выдвижной трап-лестнице, с разборными перилами, опирающуюся на грунт;
Кузов оснащен 3-мя открывающимися окнами ПВХ с 2-х камерными стеклопакетами, с наружными металлическими решетками 550*650;
Кузов оклеен светоотражающей лентой;
Кузов прицепа-фургона разделен на 2 отсека (жилой и мастерская);
Жилой отсек состоит из 2-х рундук-кроватей и 2-х подвесных кроватей, длина 2030 мм;
К передней торцовой стенке установлен раскладной стол 1000x700;
Над столом расположен ящик с замком, для документации 450x350x700;
Кузов оснащен (согласно компоновочного чертежа): стол верстачный двух тумбовый с шуфлядами 1800x650x850 – 1 шт, металлический шкаф с шуфлядами и центральным замком 525x535x1375 – 2 шт, металлический шкаф с полками для документов 600x500x1900 – 1 шт, металлический шкаф для одежды трех секционный 1000x500x1800 – 1 шт, металлический шкаф для одежды двух секционный 600x500x1800 – 1 шт, тиски слесарные поворотные (ТСЧ – 180) – 1 шт, заточной станок Bosсh GSM 200 или аналог (Makita GB 801) – 1 шт, станок настольный сверлильный Master NC13 или аналог (Bosch PBD 40) – 1 шт, тепловентилятор – 2 шт, радиатор масляный 1,5 кВт – 2 шт, электрический шкаф с вводным автоматом 125 А 380 В (разъем 125 А 380 В 5-ти полюсный IP67 для подключения к внешней сети; щиток силовой закрывающийся, с 3-мя розетками 25 А (32 А) 380 В; электрический шкаф в котором должны быть установлены вводный автомат 125 А 380 В, отдельные автоматы для станков, двух выносных розеток на 220 В с заземляющими контактами и одной на 12 В 12 А, вольтметр на 380 В, счетчик электроэнергии 3-х фазный), розетки 220 В с заземляющими контактами (3 местная – 1 шт; 2 местная – 3 шт; 1 местная – 2 шт), общее освещение, светодиодное, 5 шт; металлические шкафы для документов и одежды закреплены для исключения перемещения и опрокидывания при транспортировке.
ПФДП-8378 «Любава» в комплектации «для санитарно-бытовых нужд» обеспечивает: перемещение в составе автопоезда по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, в район выполнения работ на ...
Прицеп для дистанционного обучения ЛЮБАВА на базе шасси МАЗ оборудован для осуществления обучения различным программам дистанционно. В конструкции спецприцепа Любава предусмотрен отсек для переговоров с удобным размещением столов и стульев; ...
Прицеп ПФ-8925 "Любава" предназначен для комфортабельного проживания 4-х и более человек. Используется для проживания ремонтных, обслуживающих, строительных и иных бригад в местах проведения работ, обеспечивая всем необходимым для комфортного ...
По техническому заданию ОАО "Гомельтранснефть Дружба" разработан и произведен прицеп для проживания ПФ-8926 «ЛЮБАВА». Вход в прицеп для проживания осуществляется с трап-лестницы с площадкой, оборудованных перилами и расположенных по правому борту. ...
Прицеп-фургон с изотермическим кузовом ПФИК-8925 «ЛЮБАВА» предназначен для перевозки оборудования и материалов, требующих специальный температурный режим транспортировки. Марка прицепа - МАЗ-892500-1015. Посередине правого борта ...
Прицеп фургон-кухня ЛЮБАВА - мобильная столовая с полным комплектом оборудования - используется для обеспечения питания рабочих бригад, работающих вдали от стационарных столовых. Техническое описание спеприцепа кухня: · Наружное покрытие ...
Прицеп-фургон для проживания персонала ПФДП-8378 "Любава" на шасси МАЗ-837810-1010 обеспечивает перемещение в составе автопоезда по дорогам общего пользования в район выполнения работ, размещение и возможность работы и отдыха персонала при ...