на главную | о компании | контакты | новости | отправить сообщение |
+375 17 3-204-777 +375 29 1-100-777 sales@lubava.by |
|
Автомобиль взрывотехнической службы АВТС Любава на шасси ГАЗ 3308 (Евро 5)09.12.2020
![]() ![]() ![]() ![]() Техническое описание конструкции и характеристики автомобиля взрывотехнической службы «АВТС-3308 «Любава» в комплектации «лаборатория для перевозки взрывчатых веществ» Основные технические характеристики: Автомобиль предназначен для перевозки по дорогам общего пользования и бездорожью взрывчатых веществ в варианте кратковременного передвижного расходного склада взрывчатых материалов. 1.Автомобиль-фургон включает в себя два основных узла: - базовое шасси автомобиля ГАЗ-33088-1110 с колесной формулой 4х4– (двигатель дизельный – ЯМЗ-53443 Е5, 5-МКПП, АБС, конструкция выхлопной системы в соответствии с ДОПОГ, на крыше автомобиля установлен проблесковый маяк оранжевого цвета).
Длина, мм – 3 770; Ширина, мм – 2 480; Высота кузова, мм – 1846; Внутренние размеры: Длина, мм – 3 650; Ширина, мм – 2360; Высота кузова, мм – 1700; Материал наружной обшивки кузова – окрашенный алюминиевый лист, цвет - белый; Материал внутренней обшивки – не окрашенный алюминиевый лист; Покрытие пола – рифленый алюминий; Утеплитель – пенополистирол; Толщина сэндвич-панелей – 60 мм; Снаружи углы кузова-фургона окантованы алюминиевым профилем без применения стальных заклепок, саморезов и прочих металлических метизных изделий; Панели изготовлены из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей; Многослойная усиленная сэндвич-панель пола установлена на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси; Фурнитура изготовлена из нержавеющей стали: петли, завесы; Фургон состоит из двух отсеков:– рабочего отсека и грузового отсека для перевозки взрывчатых веществ, разделенных глухой противопожарной перегородкой между отсеками кузова из негорючего материала толщиной 150 мм; Сигнализация открытия дверей, выведена в кабину водителя; Держатель запасного колеса(ДЗК) установлен снаружи на задней стенке фургона, кронштейн крепления ДЗК предусматривает установку механизма (лебедки) для подъема и спуска запасного колеса; Аккумуляторный ящик шасси автомобиля установлен под кузовом, в задней части по правому борту автомобиля; На задней верхней части стены фургона установлен проблесковый маяк оранжевого цвета при этом маяк не выступает за верхний габарит кузова; На кузове установлены верхние габаритные огни, кузов оклеен светоотражающей лентой. Грузовой отсек без окон и отсеков имеющих доступ снаружи, сконструирован таким образом, чтобы любое избыточное тепло не создавало опасность для груза в результате нагрева внутренней поверхности грузового отделения до температуры свыше 80 градусов С. Комплектация рабочего отсека: Выдвижная лестница со ступенями из рифленого алюминия; Люк потолочный (аварийный выход); Приточно-вытяжная вентиляция в соответствии с ТУ завода -изготовителя; Плафон освещения в прочной оградительной решетке установлен в верхней части на передней стенке кузова; 4 посадочных места (диван-рундук) оборудованных двух- точечными ремнями безопасности; Специальный ящик под сиденьем дивана для перевозки инструмента; Шкаф для одежды; Переговорное устройство с водителем; 1 (одно) окно - стеклопакет с двойным остеклением укомплектован ролл-шторой и защитной решеткой; Боковая дверь с глухим окном справа по ходу движения, окно укомплектовано ролл-шторой и защитной решеткой. Предусмотрена возможность пломбировки двери; Автономный отопитель «Webasto» мощностью до 4 кВт с отдельным топливным баком, отопитель и бак закреплены снаружи фургона в защитных кожухах. Теплый воздух подается внутрь с помощью гибкого воздуховода; Стол с закраинами, обитый токопроводящей резиновой пластиной, заземленный от воздействия статического электричества с выдвижным ящиком для документации; Установлены огнетушители ОУ-2 – 1 шт., ОУ-5 – 2шт. со специальными кронштейнами крепления; Аптечка первой помощи универсальная в футляре – 2 шт.; Отсек для хранения СИ с доступом снаружи, запираемый ключом с возможностью пломбировки. Внутри отсек разделен на четыре части (пеналы), каждый пенал закрывается ключом. Внутри пеналы обшиты мягкой резиной. Комплектация грузового отсека: Вход в отсек осуществляется с выдвижной лестницы со ступенями из рифленого алюминия; Одностворчатая дверь без окна в задней части кузова с фиксатором в распахнутом состоянии, с возможностью запирания дверей на ключ и пломбировки; Плафон освещения в прочной оградительной решетке установлен в верхней части на перегородке разделяющей отсеки кузова; Сигнализация об открытии задней двери с выводом индикатора в кабину водителя; Два специальных металлических ящика для хранения ВВ, разделенных на два отсека, обитых мягким материалом, со встроенными замками и возможностью пломбировки, конструкция ящика исключает передачу детонации взрывчатым веществам, предусмотрена фиксация крышек специальных ящиков в распахнутом (открытом) состоянии с помощью специальных фиксаторов. Ящик для хранения участковых проводов, флажков, знаков. Комплектность «АВТС-3308 «Любава»: фонари автономного питания с мигающими огнями оранжевого цвета АИ-1- 2шт.; громкоговоритель – 1 шт.; светоотражающие знаки аварийной остановки – 2 шт.; противооткатные упоры , размеры которых соответствуют диаметру колес– 2 шт.; аварийные жилеты оранжевого цвета – 2 шт.; знаки опасности 1 класса (ромб 250х250 мм; символ (взрывающаяся бомба): черный; фон оранжевый; цифра 1.1 в нижнем углу, над ней цифра 1) - 3шт. и крепления для них на внешних боковых стенках кузова; карманный фонарь – 2 шт.; крепления для двух съемных информационных таблиц (укомплектованы светоотражающими таблицами, размер таблицы по горизонтали- 400 мм, по вертикали- 300 мм, общий фон таблицы – оранжевый, рамка таблицы выполняется черным цветом шириной 15 мм.) системы информации об опасности (СИО) на перевозимый груз, которые должны располагаться спереди (на бампере) и сзади транспортного средства, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, атакже не выступая за габариты транспортного средства; металлическая заземляющая цепочка с пятном касания земли 200 мм; заднее противоподкатное устройство с возможностью фиксации в двух положениях: 1. для проезда по дорогам общего пользования, 2. для проезда в условиях бездорожья; штырь заземления с кабелем 15 м; (сопротивление заземляющего устройства вместе с контуром заземления должно быть не более 100 Ом); искрогаситель – 1 шт.; лопата штыковая титановая(типа «Ракета» с алюминиевым черенком)- 1 шт. и лом омедненный длиной 1,2 м – 1 шт., закреплены специальными кронштейнами в грузовом отсеке; комплект эксплуатационной документации на русском языке. Выполнение требований, предъявляемых к автомобилю для перевозки взрывчатых веществ: Автомобиль взрывотехнической службы «АВТС-3308 «Любава» спроектирован в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №105-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей» и требований предусмотренных главой 9.3.-9.8. Части 9 Приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
- кабина водителя отделена от кузова-фургона сплошной стенкой. Фургоны на базе ГАЗ Если вы хотите купить автомобиль взрывотехнической службы АВТС Любава на шасси ГАЗ 3308 (Евро 5) , вы можете:
Позвонить: Ещё из раздела Мастерские фургоны![]() Фургон c кузовом мастерской АФМ 5337 ЛЮБАВА предназначен для доставки обслуживающего персонала к месту работы, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Характеристики модели фургон мастерская АФМ-5337 ... 02.11.2018 ![]() Фургон мастерская АФМ 5434 ЛЮБАВА (автомастерская) предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения работ, удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента. Технические характеристики ... 02.11.2018 ![]() Автомастерская АФМ-6312 «Любава» предназначена для транспортировки эталонных гирь и состоит из двух основных узлов. Для удобства погрузки выгрузки весовых гирь в задней части кузова установлена кран-укосина с электрической талью и ... 09.08.2019 | |
© 2021
НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1109
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |