Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 2-100-777
+375 29 8-100-777
+375 29 1-100-777
sales@lubava.by

Автомобиль взрывотехнической службы АВТС Любава на шасси ГАЗ 3308 (Евро 5)








Техническое описание конструкции и характеристики

автомобиля взрывотехнической службы «АВТС-3308 «Любава» в комплектации «лаборатория для перевозки взрывчатых веществ»

Основные технические характеристики:

Автомобиль предназначен для перевозки по дорогам общего пользования и бездорожью взрывчатых веществ в варианте кратковременного передвижного расходного склада взрывчатых материалов.

1.Автомобиль-фургон включает в себя два основных узла:

- базовое шасси автомобиля ГАЗ-33088-1110 с колесной формулой 4х4– (двигатель дизельный – ЯМЗ-53443 Е5, 5-МКПП, АБС, конструкция выхлопной системы в соответствии с ДОПОГ, на крыше автомобиля установлен проблесковый маяк оранжевого цвета).
  1. Кузов:
Габаритные размеры:

Длина, мм – 3 770;

Ширина, мм – 2 480;

Высота кузова, мм – 1846;

Внутренние размеры:

Длина, мм – 3 650;

Ширина, мм – 2360;

Высота кузова, мм – 1700;

Материал наружной обшивки кузова – окрашенный алюминиевый лист, цвет - белый;

Материал внутренней обшивки – не окрашенный алюминиевый лист;

Покрытие пола – рифленый алюминий;

Утеплитель – пенополистирол;

Толщина сэндвич-панелей – 60 мм;

Снаружи углы кузова-фургона окантованы алюминиевым профилем без применения стальных заклепок, саморезов и прочих металлических метизных изделий;

Панели изготовлены из многослойных клееных бесшовных сэндвич-панелей;

Многослойная усиленная сэндвич-панель пола установлена на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси;

Фурнитура изготовлена из нержавеющей стали: петли, завесы;

Фургон состоит из двух отсеков:– рабочего отсека и грузового отсека для перевозки взрывчатых веществ, разделенных глухой противопожарной перегородкой между отсеками кузова из негорючего материала толщиной 150 мм;

Сигнализация открытия дверей, выведена в кабину водителя;

Держатель запасного колеса(ДЗК) установлен снаружи на задней стенке фургона, кронштейн крепления ДЗК предусматривает установку механизма (лебедки) для подъема и спуска запасного колеса;

Аккумуляторный ящик шасси автомобиля установлен под кузовом, в задней части по правому борту автомобиля;

На задней верхней части стены фургона установлен проблесковый маяк оранжевого цвета при этом маяк не выступает за верхний габарит кузова;

На кузове установлены верхние габаритные огни, кузов оклеен светоотражающей лентой.

Грузовой отсек без окон и отсеков имеющих доступ снаружи, сконструирован таким образом, чтобы любое избыточное тепло не создавало опасность для груза в результате нагрева внутренней поверхности грузового отделения до температуры свыше 80 градусов С.

Комплектация рабочего отсека:

Выдвижная лестница со ступенями из рифленого алюминия;

Люк потолочный (аварийный выход);

Приточно-вытяжная вентиляция в соответствии с ТУ завода -изготовителя;

Плафон освещения в прочной оградительной решетке установлен в верхней части на передней стенке кузова;

4 посадочных места (диван-рундук) оборудованных двух- точечными ремнями безопасности;

Специальный ящик под сиденьем дивана для перевозки инструмента;

Шкаф для одежды;

Переговорное устройство с водителем;

1 (одно) окно - стеклопакет с двойным остеклением укомплектован ролл-шторой и защитной решеткой;

Боковая дверь с глухим окном справа по ходу движения, окно укомплектовано ролл-шторой и защитной решеткой. Предусмотрена возможность пломбировки двери;

Автономный отопитель «Webasto» мощностью до 4 кВт с отдельным

топливным баком, отопитель и бак закреплены снаружи фургона в защитных кожухах. Теплый воздух подается внутрь с помощью гибкого воздуховода;

Стол с закраинами, обитый токопроводящей резиновой пластиной, заземленный от воздействия статического электричества с выдвижным ящиком для документации;

Установлены огнетушители ОУ-2 – 1 шт., ОУ-5 – 2шт. со специальными кронштейнами крепления;

Аптечка первой помощи универсальная в футляре – 2 шт.;

Отсек для хранения СИ с доступом снаружи, запираемый ключом с возможностью пломбировки. Внутри отсек разделен на четыре части (пеналы), каждый пенал закрывается ключом. Внутри пеналы обшиты мягкой резиной.

Комплектация грузового отсека:

Вход в отсек осуществляется с выдвижной лестницы со ступенями из рифленого алюминия;

Одностворчатая дверь без окна в задней части кузова с фиксатором в распахнутом состоянии, с возможностью запирания дверей на ключ и пломбировки;

Плафон освещения в прочной оградительной решетке установлен в верхней части на перегородке разделяющей отсеки кузова;

Сигнализация об открытии задней двери с выводом индикатора в кабину водителя;

Два специальных металлических ящика для хранения ВВ, разделенных на два отсека, обитых мягким материалом, со встроенными замками и возможностью пломбировки, конструкция ящика исключает передачу детонации взрывчатым веществам, предусмотрена фиксация крышек специальных ящиков в распахнутом (открытом) состоянии с помощью специальных фиксаторов.

Ящик для хранения участковых проводов, флажков, знаков.

Комплектность «АВТС-3308 «Любава»:

фонари автономного питания с мигающими огнями оранжевого цвета АИ-1- 2шт.;

громкоговоритель – 1 шт.;

светоотражающие знаки аварийной остановки – 2 шт.;

противооткатные упоры , размеры которых соответствуют диаметру колес– 2 шт.;

аварийные жилеты оранжевого цвета – 2 шт.;

знаки опасности 1 класса (ромб 250х250 мм; символ (взрывающаяся бомба): черный; фон оранжевый; цифра 1.1 в нижнем углу, над ней цифра 1) - 3шт. и крепления для них на внешних боковых стенках кузова;

карманный фонарь – 2 шт.;

крепления для двух съемных информационных таблиц (укомплектованы светоотражающими таблицами, размер таблицы по горизонтали- 400 мм, по вертикали- 300 мм, общий фон таблицы – оранжевый, рамка таблицы выполняется черным цветом шириной 15 мм.) системы информации об опасности (СИО) на перевозимый груз, которые должны располагаться спереди (на бампере) и сзади транспортного средства, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, атакже не выступая за габариты транспортного средства;

металлическая заземляющая цепочка с пятном касания земли 200 мм;

заднее противоподкатное устройство с возможностью фиксации в двух положениях: 1. для проезда по дорогам общего пользования, 2. для проезда в условиях бездорожья;

штырь заземления с кабелем 15 м; (сопротивление заземляющего устройства вместе с контуром заземления должно быть не более 100 Ом);

искрогаситель – 1 шт.;

лопата штыковая титановая(типа «Ракета» с алюминиевым черенком)- 1 шт. и лом омедненный длиной 1,2 м – 1 шт., закреплены специальными кронштейнами в грузовом отсеке;

комплект эксплуатационной документации на русском языке.

Выполнение требований, предъявляемых к автомобилю для перевозки взрывчатых веществ:

Автомобиль взрывотехнической службы «АВТС-3308 «Любава» спроектирован в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №105-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей» и требований предусмотренных главой 9.3.-9.8. Части 9 Приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
  • топливный бак «АВТС-3308»Любава» оборудован металлическими щитками со стороны передней и задней стенок, а со стороны днища металлической сеткой с размером ячеек 10х10 мм.
  • расстояние от топливного бака до щитков и сетки составляет не менее 30 мм. Топливный бак сконструирован таким образом, чтобы в случае утечки топливо стекало на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз;
- топливный бак и АКБ расположены раздельно;
  • на «АВТС-3308 «Любава» установлены крепления для съемных информационных таблиц спереди (на бампере) и сзади перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства;
  • «АВТС-3308 «Любава» обозначен в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Республики Беларусь.
  • Электрическое оборудование «АВТС-3308 «Любава» соответствует Правилам технической эксплуатации потребителей и Правилам технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, а также удовлетворяет следующим требованиям:
  • номинальное напряжение 24В;
  • электропроводка надежно закреплена и проложена так, чтобы провода были хорошо защищены от термических и механических воздействий;
  • изолированные электрические провода защищены бесшовной оболочкой, неподверженной коррозии;
  • сечение токопроводящих жил электропроводки обеспечивает необходимую токопроводимость, не допускающую их нагрев;
  • присоединение проводов к аппаратам, осветительным устройствам производится во вводных коробках;
  • все электроцепи защищены плавкими предохранителями заводского изготовления;
  • на «АВТС-3308 «Любава» не применяются лампы, имеющие цоколи с резьбой. Электролампы освещения, находящиеся внутри кузова, имеют прочную оградительную сетку или решетку.
- оборудование кабины и сама кабина изготовлены из невоспламеняющихся материалов;

- кабина водителя отделена от кузова-фургона сплошной стенкой.


Фургоны на базе
ГАЗ
Если вы хотите купить автомобиль взрывотехнической службы АВТС Любава на шасси ГАЗ 3308 (Евро 5), вы можете:

Еще из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль-фургон мастерская АФМ-5316 ЛЮБАВА предназначен для перевозки рабочих бригад и технологического оборудования к месту выполнения операций и работ. Выполнен на базе шасси МАЗ-531605. Представлены две модели, одна из них оборудована ...
подробнее
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомастерская передвижная АФМ КАМАЗ "Любава" произведена на базе шасси КАМАЗ-43118. В передвижной мастерской предусмотрены: приточно - вытяжная вентиляция; автономный воздушный отопитель на дизельном топливе ; освещение лампами дневного света; люк ...
подробнее
  • Фургоны на базе: МАЗ
В комплектацию пассажирского отсека передвижной автомастерской АФМ 4371 ЛЮБАВА входит: - 9 посадочных мест (мягкие автомобильные сиденья с двухточечными ремнями безопасности, соответствующие требованиям безопасности перевозки пассажиров); - столик с ...
подробнее
© 2019
НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 1109
                              
                                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com