x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 2-100-777
+375 29 8-100-777
+375 44 7-401-777

Гарантийные обязательства изготовителя и порядок их исполнения


Гарантийный срок на кузова ЛЮБАВА устанавливается сроком 36 месяцев и исчисляется с момента его реализации, при условии соблюдения Покупателем правил хранения, эксплуатации и технического обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, за исключением гарантийного срока на шасси автомобиля, который устанавливается заводом.

При обнаружении производственных дефектов в товаре в период гарантийного срока вызов представителя Поставщика для составления двухстороннего акта обязателен. Покупатель обязуется возместить Поставщику все расходы (командировочные, суточные, проживание и пр.), связанные с направлением Представителя, если дефекты товара возникли по вине Покупателя и не подлежат гарантийному ремонту.

В случае неявки представителя Поставщика для составления двухстороннего акта, Покупатель приглашает для рассмотрения причины выхода из строя товара или обнаруженных в нем дефектов представителя государственного технического надзора, который совместно с Покупателем составляет акт-рекламацию. Акт-рекламация направляется Поставщику.

Поставщик обязуется устранить недостатки товара в течение 14 календарных дней с момента составления двухстороннего акта или признания претензии подлежащей удовлетворению, при этом в указанный срок не включается срок доставки запасных частей, необходимых для устранения дефектов (недостатков). В случае отсутствия необходимых запасных частей для устранения дефектов (недостатков) Поставщик производит их заказ у изготовителя и информирует Покупателя о сроке доставки запасных частей. Покупатель за свой счет доставляет товар Поставщику для ремонта.

Покупатель обязуется:
1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за товаром в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации, руководстве по эксплуатации шасси, сервисной книжке и в настоящем договоре.
2. В течение гарантийного срока за свой счет в полном объеме проводить плановые технические обслуживания товара по талонам сервисной книжки на любой станции технического обслуживания или сервисном центре, официально аттестованным (сертифицированным) изготовителем для выполнения данного вида работ (далее СТО).
3. Доставлять за свой счет товар на официально аттестованные изготовителем для выполнения данного вида работ СТО для устранения неисправностей, возникающих по вине завода-изготовителя.
4. При возникновении гарантийных обязательств предъявлять по требованию Поставщика сервисную книжку, свидетельство о регистрации ТС и копии заказ-нарядов на техническое обслуживание и ремонт, подтверждающих полноту выполнения работ указанных в п.п. 2 и 3.




Если Вам нужно получить дополнительную информацию, то Вы можете:
Поделиться
© 2017 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа 5,к.2, офис 1109
,

Сайт работает на платформе Nestorclub.com


RATING ALL.BY