Рейтинг@Mail.ru
x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 3204777
+375 29 1100777
sales@lubava.by

Автомастерская для газовых служб

Автомастерская для газовых служб  Новая модель автомастерской в комплектации для предприятий газовой службы.

Шасси КАМАЗ по требованию Заказчика может быть заменено на МАЗ (Евро 5). Базовое шасси КАМАЗ-43502-000-3036-D5.

Наружные размеры кузова (ДхШхВ), мм: 4700*2480*2010.

Кузов изготавливается по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей.

Шины односкатные, рисунок протектора повышенной проходимости.

Кабина малая, трехместная, оборудованная световым и звуковым (зуммером) сигналами, информирующими водителя о незакрытых дверях в кузове.

Утеплитель панелей кузова - экструдированный пенополистирол – современный утеплитель, применяемый в фургоностроении, является долговечным материалом (срок службы может доходить до 60 лет), не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей Сэндвич-панели соответствуют нормам по пожарной безопасности в соответствии с ГОСТ 30879-2003, действующим в Республике Беларусь.

Жесткость кузова. Плита пола устанавливается на надрамник (основание), представляющий собой две продольные металлические балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками проложены усиливающие пол поперечины. Стены и Пол фургона усилены внутренними ребрами жесткости из полос фанеры, поставленных «на ребро» с шагом 600 мм. В каждой панели наличие связанной рамки, выполненной из стальной профильной трубы, образующейся, при соединении панелей, в кузов при помощи сварки

Дополнительное оборудование:
  • противобуксовочная система;
  • независимый жидкостной подогреватель двигателя;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники сидений;
  • кондиционер;
  • тягово-сцепное устройство «крюк-петля»;
  • электролебедка с земляным якорем (усилие не менее 8000 кг);
Материал фурнитуры и дверных проемов - из нержавеющей стали. Материал наружной обшивки кузова (стены, двери и крыша): армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной не менее 1,2 мм с гелькоутовым покрытием (армирование: стекломат + ровинговая ткань + стекловуаль). Пластик обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам, не подвергается коррозии и не требует дополнительных затрат на поддержание эстетичного внешнего вид; днище защищено листом из оцинкованной стали с антикоррозийной обработкой.

Материал внутренней обшивки кузова. Потолка, стен - армированный пластик. Пола пассажирского отсека - АВТОЛИН (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе). Стены технологического отсека - армированный пластик с отбортовкой по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола. Пола технологического отсека - листовой рифленый алюминий.

Дополнительная антикоррозийная обработка кабины, рамы, колесных арок, скрытых полостей. На автомобиле установлена боковая и задняя защита. Маркировка автомобиля светоотражающей лентой выполнена в соответствии с Правилами ООН №48-03, №104-00.

Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического. Разделение кузова на отсеки осуществляется глухой перегородкой.

Пассажирский отсек. Осуществляется по встроенным в конструкцию кузова заниженным ступеням с отделкой рифленым алюминием через боковую одностворчатую дверь, снабженную фиксатором открытого положения, а также дополнительную откидную ступеньку. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, переговорное устройство, 6 посадочных мест, 2 сдвоенных ящика для перевозки инструмента, освещение, столик с нишей для хранения документации, шкаф для спецодежды из ламинированного ДСП, крепления для касок, подвесные шкафчики, отопитель зависимый, отопитель автономный, огнетушитель.

Технологический отсек. Осуществляется по выдвижной лестнице со ступенями с отделкой рифленым алюминием через заднюю распашную дверь, открывающуюся изнутри и снабженную фиксатором открытого положения. Оборудование: приточно-вытяжная вентиляция, освещение, технологические люки по правому (в комплекте с оборудованием), технологический люк левому бортам (в комплекте с оборудованием), рабочий верстак с шуфлядами, в комплекте с оборудованием, комод, блок розеток, ниша для осветительной мачты (в комплекте с оборудованием), огнетушитель.

Технологические люки по правому борту: для размещения поршневого компрессора; для размещения дизельной электростанции, оборудованной выкатной платформой.

Технологические люки по левому борту: для размещения газобаллонного оборудования (пропан, кислород); для размещения мотопомпы.



Фургоны на базе
КАМАЗ, МАЗ


Если вы хотите купить автомастерская для газовых служб , вы можете:

Ещё из раздела Мастерские фургоны

  • Фургоны на базе: ГАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АФМ-C41А «Любава» на шасси ГАЗ-С41А23. Технические характеристики шасси: Колёсная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-53445 Е5 или аналог. Мощность двигателя: не менее 148,9л.с. Механическая ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской для проведения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения "суточный" режим работы. Шасси - МАЗ-4570W1-442-010Р1. Размеры фургона (ДхШхВ, мм): 4250х2500х2140. Фургон ...
  • Фургоны на базе: MAN
Автомобиль статического зондирования грунтов АФМ-MAN «Любава» для корпорации Fugro. Максимально допустимая масса транспортного средства - 24900 кг. Базовое шасси: MAN TGS 33.440 (колесная формула 6*6). Кузов мастерская: - внутреннее и наружное ...
  • Фургоны на базе: КАМАЗ
Автомобиль-мастерская на компримированном газе колесной формулой 6*6 обеспечивает: перемещение своим ходом по дорогам общего пользования с твердым покрытием, грунтовым дорогам, ведомственным дорогам и по бездорожью, перевозку людей в кузове-фургоне ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом-мастерской «АФМ - 4371 «Любава» на шасси автомобиля МАЗ-4371: Характеристики шасси: двигатель – дизельный; мощность дизельного двигателя –170 л.с.; грузоподъемность шасси – 5625 кг; полная масса –10 ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Мастерская фургон АФМ-5316 с установкой для статического зондирования почвы произведена на базе шасси МАЗ-531603. Количество отсеков два: технологический и пассажирский отсек с оборудованным местом для отдыха. Техническое описание автомобиля-фургона ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный грузопассажирский АФМ-6317 Любава в комплектации автомобиль водолазно-спасательной службы на шасси МАЗ-6317F5 предназначен для своевременной доставки обслуживающего персонала к месту проведения водолазных работ, удобной и ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Автомобиль специальный "Любава" в комплектации «мобильный пункт управления МЧС» на базе шасси МАЗ-6317 предназначен: для организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; для обеспечения своевременной и ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Фургон мастерская АФМ-4371 ЛЮБАВА роллетного типа оборудован 6-тью боковыми отсеками для оборудования и инструмента, доступ в которые осуществляется снаружи фургона через подъемные пылевлагозащитные роллеты по 3 единицы с каждой стороны. Марка шасси ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Передвижная автомастерская АФМ-4371 с краном-укосиной ЛЮБАВА состоит из следующих отсеков: пассажирский и рабочий. На крыше по периметру кузова установлено ограждение из нержавеющей трубы. Для подъема на крышу фургона на правой створке задних дверей ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Фургон мастерская АФМ-6317 для статического зондирования почвы "Любава" на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и др. предназначены для комфортабельной доставки обслуживающего персонала, технологического оборудования к месту выполнения работ по статическому ...
  • Фургоны на базе: МАЗ
Передвижная мастерская фургон АФМ-6317 ЛЮБАВА с манипуляторным устройством предназначена для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и погрузо-разгрузочных работ. Кран-манипулятор оптимальный по весу увеличивает грузоподъемность и снижает ...
© 2024 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, к.2, офис 709а
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com