x
≡ каталог
на главную о компании контакты новости отправить сообщение
+375 17 2-100-777
+375 29 8-100-777
+375 44 7-401-777

Автолавки для выездной торговли «ЛЮБАВА»



ТОРГОВЛЯ С АВТОЛАВКИ§

в сельской местности в 2018 году для субъектов хозяйствования, работающих в сельской местности в сфере розничной торговли, общественного питания, бытовых услуг, а в малых городах — общественного питания и бытовых услуг, стала очень привлекательна. Согласно информации БЕЛТА: «более 60% сельских населенных пунктов Беларуси попали под действие указа № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания».
Ставки по налогу на прибыль (для юрлиц) и по подоходному налогу с физических лиц (для ИП) составляет всего 6%, для индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога —1 базовая величина в месяц- 24,5 руб. Кроме того, вышеуказанный субъекты хозяйствования будут вправе продавать алкогольные напитки на селе в магазинах вне зависимости от величины торговой площади, а юрлица — и в автомагазинах при условии согласования маршрута и ассортимента.

Т.е. все эти меры способствуют развитию торговли в Беларуси в населенных пунктах сельской местности.
Льготы для бизнеса на селе будут действовать до 31 декабря 2022 года.

В любом регионе нашей можно найти села, деревни, где нет торговых точек, а если и есть, то ассортимент в них довольно беден. Поэтому автолавка для выездной торговли, как бизнес, является очень перспективной коммерческой идеей.

Для начала бизнеса в данном направлении необходимо приобрести небольшой грузовой автомобиль.

Выбор автолавки ЛЮБАВА§

Наше предприятие производит магазины автолавки разной вместимости.
ГАЗ автолавка ЛЮБАВА; МАЗ автолавка ЛЮБАВА и магазины автолавки на базе шасси любых мировых производителей.



Автолавка «ЛЮБАВА» — фактически магазин на колесах. Общая площадь торговых залов варьируется от 5 до 17 кв. м в зависимости от переоборудованного шасси.
Специальная конструкция витрин позволяет перевозить продукты прямо на полках. Холодильное оборудование постоянно поддерживает необходимый температурный.

История производства и эксплуатации наших промтоварных фургонов составляет около двадцати лет.
Возможна любая комплектация.

Оснащены всем необходимым: витрины, стеллажи, в некоторых случаях, холодильные установки с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований. Автолавку на колесах возможно дооборудовать по своему желанию.
По мнению экспертов – предпринимателей, осуществляющих успешно и давно коммерческую деятельность в данной сфере - наших клиентов - для старта организации магазина автолавки лучше всего подходят такие автомобили, как, Газель, Валдай.

Важно! Наше предприятие продает все автомобили фургоны в лизинг.

Советы по планированию маршрута от экспертов§

В организации выездной торговли важно формирование маршрута движения автолавки и согласование мест ее размещения. В составлении пути следования необходимо учитывать следующие факторы:
• населенные пункты и их количество, где планируется торговля;
• удаленность этих пунктов друг от друга;
• численность населения в них.

Продумывание этих моментов позволит охватить максимальное число покупателей, а также снизит расходы на ГСМ.
Например, если в планах торговля в нескольких мелких населенных пунктов, например, 4-х небольших деревнях, расположенные в одном направлении, в каждой из которых проживает не более 50 человек, то здесь имеет смысл осуществлять торговлю в один день, находясь в каждой деревне по 1,5 часа.

Юридические формальности.§

Чтобы заниматься подобным видом деятельности, достаточно зарегистрировать ИП, самостоятельно сделать это не составит труда. Подготовить документы для регистрации ИП можно достаточно быстро.
Важно! При заполнении заявления нужно указать коды ОКЭД, подходящие для торговли через автолавку:47990 Прочая розничная торговля вне магазинов, палаток, киосков и рынков.

По итогам регистрационной процедуры вы получите Свидетельство о государственной регистрации.
Для организации работы потребуется также согласовать место размещения торговой точки. Торговля с автолавки разрешения требует только от местной администрации того населенного пункта, где планируется деятельность. Как правило, органы власти охотно идут навстречу предпринимателям и выделяют для стоянки автолавки удобные места.
Совет: лучше попросить у местной администрации официальное разрешение, где будет указано: конкретный адрес места стоянки автолавки, время стоянки, а также срок действия разрешения.

Работа автолавки§

Как и любое коммерческое дело, организация выездной торговли требует тщательной проработки ее концепции. Бизнес-план автолавки должен предусматривать особенности торговли в сельской местности. Прежде всего, это ассортимент товаров.
По словам персонала автолавок Евроопта, в зависимости от сезона за день магазин обслуживает от 40 до 120 покупателей. Дневная выручка колеблется от 1000 до 1800 рублей.

Как сформировать ассортимент§

Предприниматели, имеющие опыт разъездной торговли на селе, отмечают следующие группы товаров, которые пользуются стабильным спросом:
хлебобулочные изделия; колбаса и колбасные изделия; рыба и морепродукты; крупы; макароны; консервы; фрукты; сахар и кондитерские изделия; мука; соль; табачная продукция; лампочки; батарейки и многое другое.
Нередко ассортимент товаров помогают составить и сами покупатели. Всем владельцам автолавок знакомы ситуации, когда им заказывают привезти в следующий раз тот или иной товар. Кстати, торговля под заказ является еще одним источником дополнительной прибыли магазина на колесах.
Автолавка для выездной торговли может носить и специализированный характер, реализуя только один вид продукции, например, рыбу и морепродукты. В последнее время набирают популярность автолавки, предлагающие одежду, обувь, канцелярские товары.

Как привлечь покупателей§

Залогом успеха универсальной автолавки является стабильность ее появления в населенных пунктах – местные жители должны знать, что именно в этот день они смогут приобрести все необходимые товары. В данном случае нет необходимости в дополнительной рекламе, от предпринимателя только требуется всегда приезжать вовремя.
Для специализированной автолавки желательно использование дополнительной рекламы: предварительная расклейка объявлений о приезде автолавки; использование технических средств –громкоговоритель. Такой способ рекламы дает неплохой эффект.

Автолавка как бизнес, судя по оценке компетентных экспертов, при правильном подходе может приносить хорошую прибыль.

Специалисты НПП «Инжиниринг» - производителя автолавок «ЛЮБАВА» - готовы ответить на все интересующие вопросы по комплектации, срокам изготовления, способам оплаты, условиям лизинга и т.д.
Поделиться


Еще новости на эту тему:
Новая сейсмостанция АФМ-6317 «Любава»
© 2018 НПП ИНЖИНИРИНГ АВТО
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул. Мележа 5,к.2, офис 1109
,

Сайт работает на платформе Nestorclub.com